Иностранные бренды ускоряют развитие электромобильности в Китае, несмотря на падение продаж

Автомобильные компании хотят ускорить запуск новых электрических автомобилей для китайского рынка несмотря на снижение их продаж в Китае четвертый месяц подряд. Это свидетельствует о том, что китайский рынок занимает одно из первых мест по глобальному развитию электромобильности.

Ускоренный выход электрических новинок от зарубежных автопроизводителей может вдохнуть новую жизнь в китайский рынок, которому не хватает разнообразия брендов с качественной продукцией.

Американский гигант по производству электромобилей Tesla только недавно получил лицензию на массовое производство Model 3 на своем заводе Gigafactory 3 в Шанхае. Поставки электрической модели местным клиентам начнутся в январе.

Tesla Model 3 на Gigafactory 3 в Шанхае, Китай

Tesla Model 3 на Gigafactory 3 в Шанхае, Китай © tesla.com

Tesla начала производить электромобили на своем заводе в Шанхае, на строительство которого ушло менее 10 месяцев. Лю Ян (Liu Yang), старший менеджер учебного отдела Tesla, приписал скорость строительства отчасти благодаря государственной поддержке.

Мировые автопроизводители не уклоняются от выхода на китайский рынок электромобилей. Mercedes-Benz уже выпустил два электромобиля для китайского рынка. Недавно пробное производство также началось на заводе электромобилей SAIC Volkswagen в Шанхае.

Первая модель электромобиля на платформе MEB из серии ID. для китайского рынка

Первая модель электромобиля на платформе MEB из серии ID. для китайского рынка © volkswagen-newsroom.com

Продажи энергетических транспортных средств (NEV) в Китае снижаются четвертый месяц подряд по состоянию на октябрь. В октябре продажи электромобилей и плагин-гибридов упали на 45,6% в годовом исчислении. В течение месяца было продано 59 000 электрических легковых автомобилей, что на 47,3% меньше, чем за год, в то время как продажи плагин-гибридов упали на 38,7% в годовом исчислении до 16 000. По словам экспертов, снижение продаж было вызвано сокращением государственных субсидий на NEV.

«Общественное признание электрических транспортных средств не выросло, как многие ожидали. Немногие люди в Китае игнорируют ценовое преимущество и ожидают политической поддержки при покупке электромобиля», — отметил Ву Шуочен (Wu Shuocheng), независимый автомобильный аналитик из Шанхая.

Daimler совместно с BYD выпустили электромобиль Denza 500 для китайского рынка

Daimler совместно с BYD выпустили электромобиль Denza 500 для китайского рынка © media.daimler.com

Китай оказал сильную политическую и субсидиарную поддержку как покупателям, так и производителям электромобилей в Китае, однако уже в марте 2019 года правительство изменило систему субсидий не в лучшую сторону.

По мнению экспертов, для иностранных брендов целесообразно ускорить электромобильность в Китае, который, несмотря на колебания, остается крупнейшим рынком потребления электромобилей в мире.

«Большинство электромобилей от мировых брендов продаются в Китае. Если зарубежные компании не хотят упустить возможности крупнейшего рынка электромобилей, они должны усилить свой вклад в китайский рынок», — отметил Лин Бокянг (Lin Boqiang), директор Китайского центра энергетической экономики.

Ву сказал, что электромобили — это направление будущего для автомобильной промышленности. Он также отметил, что появление зарубежных высококлассных брендов может изменить впечатления отечественных потребителей от NEV и побудить их больше тратить на эти автомобили.

По материалам: globaltimes.cn. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌