Немецкий автомобильный поставщик ZF представил прототип электрического грузовика для японского рынка. Он основан на электрическом приводе CeTrax lite для пассажирских транспортных средств и является электрическим приводом для легких коммерческих транспортных средств с полной массой до 7,5 тонн. Асинхронный двигатель генерирует мощность 150 кВт и крутящий момент 380 Н⋅м, обеспечивая тот же уровень производительности, что и грузовик на ДВС этого класса, а также обеспечивает локальные нулевые выбросы и низкий уровень шума. Компактная трансмиссия имеет общий вес 120 кг.
«Преимущество нашего нового электропривода в том, что он может быть установлен в существующие модели автомобиле вместо двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и, следовательно может быть преобразован в полностью электрический автомобиль без значительных модификаций шасси и осей. Это благодаря нашей концепции «подключи и работай» — сказал глава отдела по исследованиям и разработкам в ZF Japan Роберт Т. Зайдлер.
Система также зарекомендовала себя с точки зрения долговечности и экономичности, поскольку она уже есть на рынке для легковых автомобилей в серийном производстве.
Начиная с этого автомобиля, ZF будет продолжать двигаться в направлении электрификации в Японии, а также во всем мире, стремясь удовлетворить особые требования производителей коммерческих транспортных средств и операторов автопарка.
Напомним, Mack Trucks представили свой полностью электрический мусоровоз Mack LR.
По материалам: transportengineer.org.uk. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← По мнению владельца Chevrolet Bolt EV GM вводит в заблуждение потребителей относительно запаса хода
- EV Week 19: Volkswagen начал продавать ID.3, стартовало производство Mercedes-Benz EQC, Kona Electric получит 3-х фазную зарядку, Tesla выпустила CCS адаптер, Норвегия строит сеть сверхмощных зарядных станций, электрогрузовики становятся все популярнее →