В недавнем пресс-релизе немецкий автопроизводитель подтвердил ожидаемый запас хода для своего электрического кроссовера на уровне чуть более 400 километров, в самом «реалистичном» цикле WLTP.
Это существенно меньше, чем первоначально заявленные 500 километров, которые рекламировались с момента запуска концептуальной версии электромобиля Audi e-tron quattro, но на сегодня этот самый близкий к истине предел на который способна аккумуляторная батарея электрокара емкостью 95 кВт•ч.
В качестве успеха, в том же пресс-релизе подтверждается, что электрокар все-таки получит возможность для сверхбыстрой зарядки мощностью 150 кВт от зарядных станций Ionity, сеть которых в течении ближайших двух лет окутает Европу и предложит зарядную мощность от 150 до 350 кВт.
В подтверждение своих слов, Audi продемонстрировала «молниеносную» зарядку автомобиля в высоковольтном испытательном отсеке компании Siemens, ударив в автомобиль молнией, как в клетке Фарадея.
Помимо возможностей пополнения АКБ при помощи постоянного тока, в пресс-релизе подробно были описаны возможности бытовой зарядки автомобиля. Указывается, что Audi предлагает несколько решений для зарядки дома: с мощностью 2,3 кВт при подключении к розетке 220 В и до 11 кВт при использовании трехфазной сети на 400 вольт. Во втором случае АКБ электрокара можно будет полностью зарядить примерно за 8,5 часов.
По материалам: audi-mediacenter.com. Подготовил: hevcars.com.ua