Запланированные инвестиции и затраты на разработку для будущих областей, таких как гибридизация, электрическая мобильность и цифровизация, составят примерно 60 миллиардов евро в период с 2020 по 2024 год.
Компания заявила, что планирует к 2029 году продать 20 миллионов полностью электрических транспортных средств, а также около 6 миллионов гибридных транспортных средств к тому времени, надеясь, что они помогут достичь новых европейских целей по выбросам двуокиси углерода (CO2).
Немецкий автомобильный гигант Volkswagen заявил, что к 2024 году он инвестирует 60 миллиардов евро (66 миллиардов долларов) в переход на электрифицированные автомобили (чистые электромобили, гибриды и плагин-гибриды), поскольку автопроизводители во всем мире пересматривают планы электрификации. Эта сумма увеличилась на 16 миллиардов евро по сравнению с ранее объявленными инвестициями.
В плане, утвержденном его наблюдательным советом, VW также заявил, что в течение следующего десятилетия представит до 75 полностью электрических моделей и около 60 гибридных транспортных средств, по сравнению с общим числом 70 для обоих типов, которые уже были анонсированы ранее.
«Мы решительно продвигаемся вперед в процессе трансформации Volkswagen Group и направляем наши инвестиции на будущее мобильности. Это является частью нашей систематической и последовательной реализации стратегии», — сказал Ханс Дитер Петш (Hans Dieter Pötsch), председатель наблюдательного совета Volkswagen Group.
Исполнительный директор Герберт Дисс добавил: «В ближайшие годы мы снова активизируем наши инвестиции. Гибридизация, электрификация и цифровизация нашего флота становятся все более важным направлением. Мы намерены воспользоваться преимуществами эффекта масштаба и добиться максимальной синергии. В свете ухудшающейся экономической ситуации мы также работаем над повышением производительности, эффективности и базы затрат, чтобы обеспечить достижение наших целей».
Около 20 миллионов электромобилей, запланированных на 2029 год, будут основаны на модульной матрице электропривода (MEB), оставшиеся 6 миллионов гибридных автомобилей будут основаны на платформе High Performance Platform (PPE).
Они будут производиться на немецких заводах в Цвиккау, Эмдене, Ганновере, Цуффенхаузене и Дрездене. Планы по созданию площадки в Эмдене были подтверждены, согласно которой производство электрического ID.Next должно начаться в 2022 году. Закамуфлированная версия ID.Next уже была представлена на Франкфуртском автосалоне этого года.
Производство электрифицированных транспортных средств также запланировано за пределами Германии на заводах компании в Млада-Болеславе, Чаттануге, Фошане и Антинге.
Volkswagen в прошлом месяце заявил, что уверен в достижении финансовых целей, несмотря на более низкие перспективы продаж, и предупредил, что «рынки транспортных средств будут сокращаться быстрее, чем предполагалось ранее во многих регионах».
Глобальное замедление роста, вызванное торговыми войнами и неопределенностью Brexit, особенно сильно ударило по автомобильной промышленности, а также огромные расходы, связанные с переходом на производство электромобилей.
Volkswagen также был вовлечен в ряд судебных дел с тех пор, как четыре года назад признал, что он незаконно оснастил 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру программным обеспечением, чтобы они выглядели менее загрязняющими.
По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← ЕС прекратит финансирование нефтегазовой и угольной отрасли с 2021 года
- EV WEEK 46: представлен самый мощный электрокар Aspark Owl и электрокар на метаноле, новая гибридная Skoda Octavia и первый плагин-гибрид Citroen, Tesla CYBRTRCK и новая Gigafactory 4, утечка характеристик Ford Mustang Mach-E →