С 2021 года Volvo Trucks предложит в Европе полностью электрические версии тяжелых грузовиков. Масштабное движение Volvo Trucks к электрификации знаменует собой важный шаг вперед на пути к транспорту без ископаемого топлива.
Volvo Trucks в настоящее время проводит испытания электрических тяжелых грузовиков Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, которые будут использоваться для регионального транспорта и городского строительства в Европе. Эти грузовики будут иметь полную массу автопоезда до 44 тонн. В зависимости от емкости аккумуляторной батареи запас хода может составлять до 300 км. Продажи начнутся в следующем году, а массовое производство начнется в 2022 году. При этом уже с 2021 года Volvo Trucks в Европе предложит полный модельный ряд электрических грузовиков для транспортировки грузов в городах, вывоза мусора, региональных перевозок и городских строительных работ.
«Быстро увеличивая количество тяжелых электрических грузовиков, мы хотим помочь нашим клиентам и покупателям транспортных средств в достижении их амбициозных целей в области устойчивого развития. Мы полны решимости продолжать продвигать нашу отрасль к устойчивому будущему», — говорит Роджер Альм (Roger Alm), президент Volvo Trucks.
Volvo Trucks уже начала производство и продажу электрических грузовиков для городских перевозок FL Electric и вывоза мусора FE Electric, предназначенные для европейских клиентов. В Северной Америке продажи Volvo VNR Electric, электрического грузовика для региональных перевозок, стартуют 3 декабря 2020 года.
В этом десятилетии появятся электромобили для сложных и тяжелых перевозок на дальние расстояния. Это будут электрические грузовики на аккумуляторных батареях и на топливных элементах с большей дальностью хода. Volvo Trucks планирует начать продажи грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, во второй половине этого десятилетия. Цель Volvo Trucks — к 2040 году обновить весь модельный ряд без использования ископаемого топлива.
«Чтобы уменьшить воздействие транспорта на климат, нам необходимо быстро перейти от ископаемого топлива к альтернативным видам топлива, таким как электричество. Но условия для этого перехода и, следовательно, темпы перехода сильно различаются в зависимости от рынков и многих переменных, таких как финансовые стимулы, доступ к зарядной инфраструктуре и типа транспортных операций», — объясняет Роджер Альм.
По этой причине большинство транспортных компаний перейдут на электрический транспорт поэтапно. На практике у многих из них в переходный период будет смешанный парк грузовиков, работающих на разных видах топлива.
«Наше шасси спроектировано так, чтобы не зависеть от используемой трансмиссии. Наши клиенты могут купить несколько грузовиков Volvo одной модели, с той лишь разницей, что одни из них электрические, а другие — бензиновые или дизельные. Что касается характеристик продукта, такие как условия для водителя, надежность и безопасность, все наши автомобили соответствуют одним и тем же высоким стандартам. Водители должны хорошо быть знакомы со своими транспортными средствами и иметь возможность безопасно и эффективно управлять ими независимо от используемого топлива», — дополняет Роджер Альм.
С точки зрения Volvo Trucks, переход к более экологичному транспорту в значительной степени связан с тем, как быстро операторы грузоперевозчиков могут адаптироваться. Предлагаемые решения должны позволять перевозчикам достичь необходимого уровня рентабельности и производительности.
«Наша основная задача — облегчить переход на электрифицированные автомобили. Мы делаем это, предлагая комплексные решения, которые включают планирование маршрута, правильно выбранные транспортные средства, зарядное оборудование, финансирование и услуги. Долгосрочная безопасность, которую мы и наша глобальная сеть — дилеры и сервисные мастерские, которые предоставляют нашим клиентам услуги, будут важны как никогда», — говорит Роджер Альм.
По материалам: multivu.com. Подготовил: hevcars.com.ua