Volvo представляет свой первый полностью электрический автомобиль XC40 Recharge и предлагает впечатляющий запас хода в 400 км без подзарядки по циклу WLTP.
На презентации Хакан Самуэльсон, президент и генеральный директор Volvo Car Group, сказал: «Мы уже говорили об этом несколько раз: для Volvo Cars будущее — электрическое. — «Сегодня мы делаем принципиально новый шаг в этом направлении с выпуском нашей полностью электрической модели XC40 и автомобильной линейки Recharge».
Электрический автомобиль Volvo создан на базе небольшого внедорожника XC40. Все внешние размеры и почти все детали дизайна одинаковы, с единственными существенными отличиями — закрытой передней решеткой и надписью «Recharge» на задней стойке. Volvo заявляет, что полностью электрический XC40 так же удобен для пассажиров, как и обычный автомобиль.
Тем не менее, багажник действительно теряет некоторое пространство: хотя он по-прежнему довольно просторный, его объем составляет 413 литров, но он заметно снизился по сравнению с объемом 586 литров бензиновых и дизельных автомобилей. Однако, если сложить задние сиденья, XC40 Recharge по объему не уступает топливным версиям (1342 литра против 1336 литров), а отсутствие ДВС под капотом означает, что впереди есть еще 31 литр багажного отделения.
Еще одной отличительной чертой первого электромобиля от Volvo станет серьезное обновление информационно-развлекательной системы: система XC40 Recharge основана на платформе Android, и похожа на ту, что впервые была представлена в Polestar 2, и предлагает «непревзойденную настройку», в том числе встроенные Google Maps, Google Assistant и Google Play Store.
Как ранее заявлял автопроизводитель, XC40 Recharge также является первым Volvo, который может получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети.
Volvo заявляет, что аккумулятор XC40 Recharge получил емкость 78 кВт⋅ч и его можно зарядить до 80% всего за 40 минут в системе быстрой зарядки постоянным током мощностью до 150 кВт, а также за 7,5 часов мощностью 11 кВт от переменного тока.
Электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge получил полный привод: 2 электродвигателя — один спереди, другой сзади, каждый по 150 кВт. Суммарная мощность системы составляет 300 кВт (408 л.с.) с максимальным крутящим моментом 660 Н⋅м. Volvo XC40 Recharge может разогнаться с места до 100 км/ч за 4,9 секунды и достигать максимальной скорости 180 км/ч.
Клиенты смогут выбрать один из восьми цветов кузова, включая новый металлический вариант Sage Green, а также выбрать между двумя новыми 19-дюймовыми и 20-дюймовыми вариантами колес.
Volvo заявляет, что чисто электрический XC40 открывает новую серию подключаемых моделей под маркой «Recharge», а также то, что компания будет выпускать новую чисто электрическую модель каждый год в течение следующих пяти лет. К 2025 году автопроизводитель хочет, чтобы половина всех автомобилей, которые он продает по всему миру, была чисто электрической.
Первый электромобиль компании представляет собой важный шаг для шведского автопроизводителя, так как она стремится стать «нейтральной к климату» к 2040 году.
Основные характеристики Volvo XC40 Recharge
Количество электродвигателей: | 2 |
Привод: | полный |
Мощность электродвигателей: | 408 л.с./300 кВт |
Максимальный крутящий момент: | 660 Н⋅м |
Разгон 0-100 км/ч | 4.9 сек. |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Емкость батареи: | 78 кВт⋅ч |
Запас хода: | 400 км (по WLTP) |
Зарядная мощность постоянного тока DC: | 150 кВт |
Время зарядки постоянным током DC: | за 40 минут до 80% емкости |
Бортовое зарядное устройство AC: | 11 кВт (трехфазное) |
Время зарядки переменным током AC: | за 7,5 часов |
Длина / Ширина / Высота: | 4,43 м / 2,03 м / 1,65 м |
Вес: | 2150 — 2250 кг (в зависимости от опций) |
Буксировочная способность | 1500 кг |
Объем багажника: | 413 + 31 (передний багажник) |
Фотографии Volvo XC40 Recharge
По материалам: media.volvocars.com. Подготовил: hevcars.com.ua