Шведский город Гетеборг пополнит свой парк электрическими автобусами от Volvo Buses, которые автопроизводитель сейчас тестирует в партнерстве с ElectriCity, проводившим испытания электрических автобусов с 2015 года по маршруту 55 в Гетеборге.
Volvo Buses протестирует два своих прототипа электроавтобусов по маршруту 16, на котором ежедневно проезжает большое количество пассажиров.
Как отмечает Ларс Холмин, председатель агентства общественного транспорта Västtrafik в регионе Västra Götaland, проводя испытания электроавтобусов-гармошек на маршруте, который перевозит много пассажиров, у компании есть возможность приобщить в Гетеборге больше людей к использованию общественного транспорта, не загрязняющего экологию, вместо личного автомобиля. Испытания электроавтобусов также станут важной основой для принятия решений о будущих инвестициях в электрические автобусы.
Два прототипа электроавтобусов длиной 18,7 метров, которые будут введены в эксплуатацию уже этим летом, вмещают до 135 пассажиров, 38 из которых — сидячие. Электроавтобусы оснащены четырьмя двойными дверями, позволяющими беспрепятственно зайти и выйти из автобуса, эргономичными решетками, ручками и спинками для стоящих пассажиров. При создании интерьера дизайнеры сделали акцент на колористике отделки и освещении, чтобы пассажирам было приятно и удобно ездить. В салоне электроавтобусов — бесплатный Wi-Fi, зарядные пункты для мобильных телефонов и табло для показа информации о трафике.
Большое внимание при разработке транспортных средств было уделено показу информации на экране внутри и снаружи автобусов. Кроме того, автобусные остановки в Eriksbergstorget и Lindholmen будут оснащены защитным покрытием от дождя, снега и ветра, а также зарядными станциями, работающими на общем интерфейсе системы OppCharge, что позволяет пользоваться ими электроавтобусами от других производителей.
По словам Хокан Агневал, президента Volvo Buses, по маршруту 16 проезжает большинство количество пассажиров в Гетеборге, что дает возможность по-настоящему испытать технологию электроавтобусов. Например, в час-пик на дороге электроавтобус может медленно ехать, не потребляя много энергии, а при менее загруженном трафике автобус сможет заряжаться на 2 зарядных станциях, которые будут построены по маршруту.
По материалам: volvobuses.com. Подготовил: hevcars.com.ua