Volkswagen Golf GTE

Volkswagen Golf GTE — плагин-гибридный автомобиль в кузове всем знакомого, практичного и комфортабельного хетчбэка, флагмана немецкого автоконцерна. Идеальный автомобиль для тех кого интересует активный драйв, экономия топлива, огромный запас хода и экологичность.

Плагин-гибридный Volkswagen Golf GTE

Плагин-гибридный Volkswagen Golf GTE © media.vw.com

Силовая установка Volkswagen Golf GTE

Плагин-гибридный Volkswagen Golf приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 литра и электрическим мотором мощностью 102 лошадиных силы. Суммарно они обеспечивают автомобилю 204 л.с., способных разогнать хетчбэк до сотни за 7,6 секунды. Электродвигатель расположен между ДВС и шестиступенчатой коробкой передач, усилия обоих агрегатов приходятся на передние колеса.

Силовая установка и АКБ Volkswagen Golf GTE

Силовая установка и АКБ Volkswagen Golf GTE © media.vw.com

Особенности электрификации Volkswagen Golf GTE

Volkswagen Golf GTE оснащен комплектом литий-ионных аккумуляторных батарей емкостью 8,8 кВт•ч, которые обеспечивают автомобилю 50 км запаса хода в полностью электрическом режиме. Это отлично подходит для эксплуатации автомобиля в городских условиях. Батареи располагаются под задним рядом сидений, немного впереди задней оси. Розетка для зарядки автомобиля скрывается под логотипом марки на радиаторной решетке.

Зарядка Volkswagen Golf GTE

Зарядка Volkswagen Golf GTE © media.vw.com

Экстерьер плагин-гибрида Volkswagen Golf

Визуально Volkswagen Golf GTE повторяет облик топливного аналога. Особой приметой служит значок GTE на радиаторной решетке, синяя «окантовка» оптики и особая форма нижнего бампера. В остальном автомобиль идентичен «собратьям» по модельному ряду.

Оптика и передний бампер Volkswagen Golf GTE

Оптика и передний бампер Volkswagen Golf GTE © media.vw.com

Интерьер плагин-гибрида Volkswagen Golf

Внутри автомобиля все так же, как и у других Volkswagen Golf. Единственная особенность — стилизация в синем цвете, когда буквально каждая деталь отдает «синевой». К ключевым деталям внутреннего оформления можно отнести активный информационный дисплей, мультимедийную систему с сенсорным экраном в которой нет даже намека на кнопочное управление, которое попросту убрали, чтобы максимально передать современный дух автомобиля.

Центральная консоль с дисплеем в Volkswagen Golf GTE

Центральная консоль с дисплеем в Volkswagen Golf GTE © media.vw.com

Компоновка сидений, формат посадки, пространство над головой и в коленях — такое же как и других автомобилей модели Golf.

Интерьер Volkswagen Golf GTE

Интерьер Volkswagen Golf GTE © media.vw.com

Ходовые качества Volkswagen Golf GTE PHEV

Автомобиль всегда запускается в наиболее экономном режиме. Если батареи имеют достаточный заряд, вы стартуете на «чистой» электрике. Если желаете, можете ехать в чистом электрическом режиме, которого хватит на 50 километров, до того момента, как гибридная трансмиссия прочувствует, что необходимо прибегнуть к помощи бензинового мотора. Это самый экономичный режим эксплуатации, который актуально использовать в городе, потребляя (или не потребляя вовсе) минимум топлива с минимальным выбросом вредных веществ.

Селектор коробки передач с выбором режимов вождения

Селектор коробки передач с выбором режимов вождения © media.vw.com

Другой режим эксплуатации — GTE, включается отдельной кнопкой рядом с селектором переключения передач. Он активирует совместную работу обоих агрегатов, обеспечивая максимальную производительность, но с гораздо меньшей экономичностью.

Автомобиль едет практически бесшумно, бензиновый двигатель работает настолько тихо, что порой вы даже не знаете, что он включен. Электродвигатель обеспечивает мгновенное и практически непрерывное ускорение, до тех пор пока электроника не сформирует полный крутящий момент.

Техническое оснащение подключаемого гибрида Golf GTE

Система распознавания пешеходов Volkswagen Golf GTE

Система распознавания пешеходов Volkswagen Golf GTE © media.vw.com

Мало отличаясь от традиционных Volkswagen Golf, плагин-гибрид тем не менее имеет собственную интеллектуальную систему, которая используя данные навигации распознает топографию маршрута и адаптирует трансмиссию к предстоящему отрезку пути, который может состоять из восходящих или нисходящих дорог, автомагистралей, городских улиц. Таким образом автомобиль сам готовится к предстоящему стилю вождения предугадывая или подсказывая поведение водителя, а электроника сама формирует какой двигатель использовать в определенный момент езды. Данная система способна создать оптимальную периодизацию работы двигателей, с минимально допустимым расходом энергии и топлива.

Тип двигателяБензиновый турбодвигатель 1.4 TSI
Объём двигателя1395 куб.см
Мощность ДВС148 л.с
Максимальный крутящий момент ДВС250 Нм
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей204 л.с.
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей350 Нм
Тип топливаБензин + Электроенергия
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Экологический стандартЕвро-6
Количество электромоторов1
Запас хода от электро и бензинового двигателей940 км
Коробка передачАвтоматическая
Количество передач6
ПриводПередний
Длина4276 мм
Ширина1799 мм
Высота1484 мм
Колесная база2630 мм
Снаряженная масса1615 кг
Полная масса2040 кг
Объём багажника341 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями1231 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км1.6 л

Преимущества:

  • Экономия топлива;
  • Экологичность автомобиля;
  • Высокая производительность;
  • Низкий уровень шума работающего двигателя.

Недостатки:

  • Увеличенная масса;
  • Недостаточно проворен.

Комплектации Volkswagen Golf GTE

Поколения Volkswagen Golf

Конкуренты Volkswagen Golf GTE