Volkswagen Golf GTE
Volkswagen Golf GTE — плагин-гибридный автомобиль в кузове всем знакомого, практичного и комфортабельного хетчбэка, флагмана немецкого автоконцерна. Идеальный автомобиль для тех кого интересует активный драйв, экономия топлива, огромный запас хода и экологичность.
Силовая установка Volkswagen Golf GTE
Плагин-гибридный Volkswagen Golf приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 литра и электрическим мотором мощностью 102 лошадиных силы. Суммарно они обеспечивают автомобилю 204 л.с., способных разогнать хетчбэк до сотни за 7,6 секунды. Электродвигатель расположен между ДВС и шестиступенчатой коробкой передач, усилия обоих агрегатов приходятся на передние колеса.
Особенности электрификации Volkswagen Golf GTE
Volkswagen Golf GTE оснащен комплектом литий-ионных аккумуляторных батарей емкостью 8,8 кВт•ч, которые обеспечивают автомобилю 50 км запаса хода в полностью электрическом режиме. Это отлично подходит для эксплуатации автомобиля в городских условиях. Батареи располагаются под задним рядом сидений, немного впереди задней оси. Розетка для зарядки автомобиля скрывается под логотипом марки на радиаторной решетке.
Экстерьер плагин-гибрида Volkswagen Golf
Визуально Volkswagen Golf GTE повторяет облик топливного аналога. Особой приметой служит значок GTE на радиаторной решетке, синяя «окантовка» оптики и особая форма нижнего бампера. В остальном автомобиль идентичен «собратьям» по модельному ряду.
Интерьер плагин-гибрида Volkswagen Golf
Внутри автомобиля все так же, как и у других Volkswagen Golf. Единственная особенность — стилизация в синем цвете, когда буквально каждая деталь отдает «синевой». К ключевым деталям внутреннего оформления можно отнести активный информационный дисплей, мультимедийную систему с сенсорным экраном в которой нет даже намека на кнопочное управление, которое попросту убрали, чтобы максимально передать современный дух автомобиля.
Компоновка сидений, формат посадки, пространство над головой и в коленях — такое же как и других автомобилей модели Golf.
Ходовые качества Volkswagen Golf GTE PHEV
Автомобиль всегда запускается в наиболее экономном режиме. Если батареи имеют достаточный заряд, вы стартуете на «чистой» электрике. Если желаете, можете ехать в чистом электрическом режиме, которого хватит на 50 километров, до того момента, как гибридная трансмиссия прочувствует, что необходимо прибегнуть к помощи бензинового мотора. Это самый экономичный режим эксплуатации, который актуально использовать в городе, потребляя (или не потребляя вовсе) минимум топлива с минимальным выбросом вредных веществ.
Другой режим эксплуатации — GTE, включается отдельной кнопкой рядом с селектором переключения передач. Он активирует совместную работу обоих агрегатов, обеспечивая максимальную производительность, но с гораздо меньшей экономичностью.
Автомобиль едет практически бесшумно, бензиновый двигатель работает настолько тихо, что порой вы даже не знаете, что он включен. Электродвигатель обеспечивает мгновенное и практически непрерывное ускорение, до тех пор пока электроника не сформирует полный крутящий момент.
Техническое оснащение подключаемого гибрида Golf GTE
Мало отличаясь от традиционных Volkswagen Golf, плагин-гибрид тем не менее имеет собственную интеллектуальную систему, которая используя данные навигации распознает топографию маршрута и адаптирует трансмиссию к предстоящему отрезку пути, который может состоять из восходящих или нисходящих дорог, автомагистралей, городских улиц. Таким образом автомобиль сам готовится к предстоящему стилю вождения предугадывая или подсказывая поведение водителя, а электроника сама формирует какой двигатель использовать в определенный момент езды. Данная система способна создать оптимальную периодизацию работы двигателей, с минимально допустимым расходом энергии и топлива.
Тип двигателя | Бензиновый турбодвигатель 1.4 TSI |
Объём двигателя | 1395 куб.см |
Мощность ДВС | 148 л.с |
Максимальный крутящий момент ДВС | 250 Нм |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 204 л.с. |
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей | 350 Нм |
Тип топлива | Бензин + Электроенергия |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Количество электромоторов | 1 |
Запас хода от электро и бензинового двигателей | 940 км |
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Длина | 4276 мм |
Ширина | 1799 мм |
Высота | 1484 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Снаряженная масса | 1615 кг |
Полная масса | 2040 кг |
Объём багажника | 341 л |
Объём багажника со сложенными задними сиденьями | 1231 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 1.6 л |
Преимущества:
- Экономия топлива;
- Экологичность автомобиля;
- Высокая производительность;
- Низкий уровень шума работающего двигателя.
Недостатки:
- Увеличенная масса;
- Недостаточно проворен.