Volkswagen активизирует свою электрическую инициативу и еще больше связывает свой бизнес с цифровыми технологиями. Об этом заявил генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Ральф Брандштеттер во время обновления корпоративной стратегии. «В ближайшие годы мы изменим Volkswagen, как никогда раньше».
К 2030 году компания удвоит долю электромобилей в Европе с ранее запланированных 35% до 70% продаж. «Volkswagen берет на себя ответственность за климат и значительно превысит запланированные нормы ЕС», — заявил Брандштеттер. В США и Китае доля транспортных средств с электроприводом должна вырасти до 50% к 2030 году. Стратегическая цель: позиционирование как наиболее востребованный бренд для устойчивой мобильности.
Брандштеттер дал понять, что переход к электромобильности — это только начало жесткого процесса отбора в автомобильной промышленности: оцифровка продуктов и бизнес-моделей неизбежна. «Из всех основных производителей у Volkswagen больше всего шансов на победу в гонке. В то время как конкуренты все еще находятся в процессе трансформации, мы делаем большие шаги в направлении цифровой трансформации», — сказал генеральный директор.
Напомним, недавно Volkswagen анонсировал электромобиль следующего поколения с функциями «по запросу».
По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua