Линейка автомобилей Maserati никогда не будет полностью электрической

Итальянский производитель автомобилей класса люкс Maserati объявил о том, что его линейка автомобилей никогда не будет полностью электрической. Компания наряду с автомобилями с ДВС к 2020 году планирует выпускать электромобили, гибриды и плагин-гибриды, однако не собирается полностью электрифицировать свои модели.

Эл Гарднер, глава Maserati North America, отметил, что компании необходимо вернуться к своим корням. Maserati была основана как гоночная автомобильная компания в 1914 году и оставалась сосредоточенной на гонках до 1947 года. Имея это в виду, Гарднер отмечает, что каждый автомобиль в линейке Maserati должен вызывать эмоции. «Это бренд, которому нужны двигатели внутреннего сгорания. Нужны эти грубые эмоции», — сказал он.

Стоит отметить, что продажи и поставки автомобилей Maserati снизились на 41%, а чистая выручка упала на 38% в течение первых трех месяцев 2019 года, и это выше уровня снижения продаж на 28% в 2018 году. Тем не менее, компания отмечает, что улучшения будут происходить во второй половине 2019 года.

Дорожная карта всего модельного ряда Maserati к 2022 года

Дорожная карта всего модельного ряда Maserati к 2022 года

Maserati принадлежит материнской компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA), которая недавно столкнулась с существенными штрафами в Европе за отсутствие достаточного количества экологически чистых транспортных средств для соответствия нормам выбросов. Чтобы избежать этих штрафов, FCA заключила сделку с Tesla, позволив двум компаниям объединить свой парк. В соответствии с соглашением, FCA будет учитывать парк электромобилей Tesla в своих показателях, что позволит автопроизводителю снизить средний выброс CO2 на транспортное средство. Сделка считается выгодной для обеих сторон, поскольку FCA может избежать штрафов, а Tesla получит денежную компенсацию.

Недавние сообщения указывают на завершение сделки Tesla и FCA, стоимость которой оценивается примерно в 2 миллиарда евро. Исполнительный директор FCA Майк Мэнли отметил, что около 80% выбросов CO2 компании будет приходиться на долю Tesla в 2020 году, хотя он ожидает, что это число упадет примерно до 15% в 2021 году по мере выпуска электрических автомобилей Fiat-Chrysler Automobiles.

Дорожная карта электромобилей Maserati

Дорожная карта электромобилей Maserati

Позиция Maserati по поводу электромобилей двойственная, если учесть, что ее конкуренты Audi, Porsche от Volkswagen AG, Mercedes-Benz от Daimler и Jaguar выразили свою приверженность переходу автомобильной промышленности на электромобили. Некоторые из этих компаний уже выпустили свои первые электромобили, такие как Jaguar с I-PACE и Audi с e-tron quattro. Другие компании, такие как Porsche, привлекли большой интерес к новым электромобилям, таким как Taycan и Taycan Cross Turismo.

Maserati планирует представить электрические версии своего внедорожника Levante и седанов Alfieri и Quattroporte к концу 2022 года. Итальянский бренд также планирует заменить свой устаревший GranTurismo новым спортивным автомобилем, созданным на основе концепции Alfieri 2014 года, у которого будет электрическая версия к 2022 году.

Электрическая трансмиссия, которая будет доступна в этих моделях, известна как Maserati Blue. Система будет состоять из трех электродвигателей и будет работать от 800-вольтовой аккумуляторной батареи.

По материалам: motorauthority.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌