Электрические транспортные средства — это будущее транспорта, но для того, чтобы это будущее стало реальностью, потребуется много инноваций и ноу-хау в производстве.
Компания Volkswagen на днях представила в Лос-Анджелесе одну из своих основных разработок в направлении электрического будущего — концептуальный электрический автомобиль I.D. Crozz, четырехдверный полноприводный электрический внедорожник, который появится в Европе, Азии и Северной Америке уже в 2020 году.
Построеный на той же платформе, что I.D. Buzz, выпуск которого запланирован на 2022 год, полноприводный I.D. Crozz будет оснащен 2 электродвигателями, по одному на каждую ось, мощностью 302 л.с., напольной литий-ионной батареей, обеспечивающей запас хода на одном заряде до 480 км и многими другими технологическими новшествами, облегчающими управление автомобилем. Автомобиль будет заряжаться за 30 минут на 80% при использовании 150 кВт зарядного устройства.
Как отмечает Хинрих Дж. Уэбкен, электрическая мобильность — это будущее и I.D. Crozz и I.D. Buzz произведут революцию электромобилей в Америке. Оба автомобиля построены на одной и той же модульной архитектуре MEB, которая была презентована в прошлом году, чтобы максимально увеличить дальность, мощность и производительность электрических моделей, сохранив при этом эстетичность их дизайна и эргономику пространства.
Если электрический концепт I.D. Buzz воскрешает историю Volkswagen, то четырехдверный кроссовер I.D. Crozz предлагает новый взгляд в будущее. I.D. Crozz похож на Tiguan 2018 года, однако его двери, открывающиеся на 90 градусов в противоположную сторону, светодиодные фары, подсвеченный логотип бренда, просторный и технологичный салон с подсветкой отличают его от похожих собратьев.
Volkswagen I.D. Crozz также будет оснащен автономной системой управления, выпуск которой запланирован на 2025 год. В автономном режиме рулевое колесо I.D. Crozz задвигается в нишу, а внутреннее освещение меняет цвет. Водители могут активировать систему автономного управления с помощью простого голосового управления. Интеллектуальная система автономного управления использует четыре лазерных сканера, расположенные на крыше, ультразвуковые датчики, радиолокационные датчики, боковые и фронтовый камеры.
Фотографии передней панели Volkswagen I.D. Crozz и рулевого колеса
По словам Уэбкена, чтобы сделать электромобили конкурентными, их производство должно быть масштабным. Volkswagen сделает электромобили доступными для миллионов, а не для миллионеров.
По материалам: newsroom.vw.com. Подготовил: hevcars.com.ua