Volkswagen сравнивает посадку на Луну 1969 года со своей миссией по электрификации

В то время, как приближается 50-летие исторического события посадки на Луну, Volkswagen выпускает свое рекламное видео для США, посвященное электрификации, поскольку автопроизводитель сравнивает электрическое будущее с этим историческим событием.

Volkswagen USA продолжает кампанию «Drive Bigger» с новым видео «Новая миссия», в котором рассказывается о связи автопроизводителя с посадкой на Луну, а также о его нынешнем фокусе на электромобилях и переходе на нейтральную углеродистую среду.

В ролике представлена ​​одна из самых ранних записанных версий Дэвида Боуи «Space Oddity». Видеоролик также включает в себя кадры со всего мира, передающие эмоции людей, которые наблюдали за посадкой на Луну 20 июля 1969 года.

Чтобы подчеркнуть миссию Volkswagen по электрическому будущему, компания перечисляет некоторые планы и цели:

Кроме того, кампания включает в себя печатную рекламу празднования посадки на Луну с изображением легендарного фургона Volkswagen 1960-х годов вместе с концепцией ID. BUZZ.

«Новая миссия» Volkswagen

«Новая миссия» Volkswagen © thedrum.com

Новый клип от Volkswagen USA «Новая миссия», следует за рекламным видеороликом «Hello Light».

По материалам: thedrum.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Volkswagen I.D.

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌