Новые плагин-гибридные модели Volkswagen Touareg занимают особое место среди больших внедорожников. Благодаря своей универсальности, они охватывают весь спектр от настоящего внедорожника до туристического автомобиля класса люкс, который можно временно использовать как автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Оба PHEV-варианта VW Touareg eHybrid и Touareg R обладают полностью электрическим запасом хода до 47 километров (WLTP) и низким средним энергопотреблением.
Модели оснащены одной и той же подключаемой гибридной трансмиссией: версия eHybrid получила системную мощность 280 кВт (381 л.с.), а Touareg R 340 кВт (462 л.с.) — это самая мощная модель в линейке продуктов бренда.
Оба полноприводных плагин-гибридных внедорожника отличаются высоким уровнем эффективности, хорошо знакомыми хорошими универсальными характеристиками Touareg и значительно улучшенным стандартным оборудованием. Оно включает в себя 4-зонную систему климат-контроля, Innovision Cockpit с цифровыми приборами, навигационную систему Discover Premium и панорамную сдвижную/наклонную крышу. Touareg R также серийно оснащается интерактивными светодиодными матричными фарами IQ.LIGHT.
Эти плагин-гибридные варианты, оснащенные электродвигателем и бензиновым двигателем с турбонаддувом V6, обеспечивают очень низкое потребление топлива и энергии на расстоянии менее 100 км при заряженной батарее емкостью 17,9 кВт⋅ч (доступно 14,3 кВт⋅ч): 2,6 л/100 км и 24,2 кВт⋅ч/100 км для Touareg eHybrid и 2,7 л/100 км и 24,4 кВт⋅ч/100 км для Touareg R (значения WLTP в каждом случае).
Несмотря на выдающуюся эффективность, новые гибридные модели с подключаемым модулем по-прежнему подходят для выполнения сложных задач — как и все модели Touareg. И Touareg eHybrid, и Touareg R рассчитаны на максимальную буксировочную способность 3,5 тонны, что является исключительно высоким показателем для гибридных моделей (также возможно для полностью электрического вождения).
Подключаемые гибридные приводы обеих моделей Touareg также демонстрируют свой потенциал в длительных поездках, потому что аккумулятор постоянно немного подзаряжается во время движения за счет рекуперации энергии при торможении. Этой энергии достаточно для Touareg eHybrid и Touareg R, чтобы многократно полностью выключать двигатель V6 при замедлении и на спусках, чтобы они двигались по инерции с нулевыми локальными выбросами. Взаимодействие электродвигателя с приводом от шестицилиндрового ДВС улучшено с помощью прогнозирующей гибридной стратегии моделей. Обе модели Touareg используют GPS и картографические данные навигационной системы для достижения чрезвычайно экономичных значений расхода топлива на средних и дальних расстояниях. Для этого внедорожники интегрируют данные маршрута в гибридную систему управления. Таким образом, Touareg eHybrid и Touareg R имеют комбинированный пробег до 810 километров.
Кроме того, Touareg также является первым Volkswagen, который может автоматически въезжать и выезжать с парковочного места с помощью новой системы помощи при парковке с дистанционным управлением с помощью приложения для смартфона. Это особенно привлекательно для новых Touareg eHybrid и Touareg R, поскольку система помощи при парковке с дистанционным управлением работает не только с бензиновым двигателем V6, но и в полностью электрическом режиме E-MODE. То же самое относится и к знакомой функции Trailer Assist, которая значительно упрощает движение задним ходом с прицепом.
Фотографии плагин-гибрида Volkswagen Touareg R
Фотографии плагин-гибрида Volkswagen Touareg eHybrid
В Европе уже стартовали предзаказы на Volkswagen Touareg PHEV: eHybrid предлагается по цене от €72 378 в Германии, а Touareg R — от €84 660.
По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua