Volkswagen официально представил свою первую полностью электрическую высокопроизводительную модель — полноприводную версию кроссовера ID.4.
Volkswagen ID.4 GTX — первая модель, основанная на модульной архитектуре электропривода (MEB), которая оснащена двухмоторным полным приводом, а также предлагает привлекательные высококачественные элементы дизайна.
В то время как стандартный Volkswagen ID.4 получил один двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.), приводящий в движение задние колеса, GTX получает второй двигатель на переднюю ось. Вместе они обеспечивают максимальную мощность 220 кВт (299 л.с.) и могут работать вместе как электрический полный привод — впервые для семейства ID.
Проведение мировой премьеры в авиационном ангаре в бывшем аэропорту Темпельхоф в Берлине позволило новой модели продемонстрировать, на что способен интеллектуально управляемый полный привод: ID.4 GTX без труда поднялся по рампе с уклоном 37,5%.
Благодаря двухмоторному полному приводу флагманская модель линейки продуктов ID.4 способна разгоняться от 0 до 60 км/ч за 3,2 секунды и от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. Максимальная скорость электромобиля ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.
Что касается аккумуляторной батареи, то в версии GTX используется тот же аккумулятор на 77 кВт⋅ч. Из-за двухмоторной трансмиссии запас хода GTX немного меньше, чем у текущей версии с задним приводом, которая оценивается в 520 км по циклу WLTP или 402 км по EPA. VW заявляет, что GTX может проехать 480 км согласно циклу WLTP.
ID.4 GTX будет поставляться с бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт. На станции быстрой зарядки постоянного тока ID.4 может заряжаться с мощностью до 125 кВт, что соответствует примерно 300 км пробега за 30 минут.
Дизайн ID.4 GTX подчеркивает его необычный характер. Знакомая световая полоса сочетается с мощными динамичными элементами, в частности с тремя сотовыми элементами, образующими дневные ходовые огни. Они передают спортивный характер автомобиля, даже когда он неподвижен, и в то же время устанавливают связь с Golf GTI. Наряду с недавно разработанными бамперами, привлекающие внимание элементы в задней части включают светодиодный блок 3D-фонарей со стоп-сигналами в форме буквы X.
Крыша и задний спойлер выполнены в черном цвете, а балка рамы крыши — антрацитового цвета с глянцевым покрытием. Интерьер также может похвастаться новой цветовой гаммой. Верхняя часть приборной панели и вставки из кожзаменителя в дверях выполнены в темном оттенке X-Blue, который олицетворяет экологичность.
Красные контрастные швы — классический символ спортивности и силы — расставляют акценты на сиденьях. Логотип GTX появляется на рулевом колесе, накладках на пороги и — в перфорированной форме — на верхней части спинок передних сидений.
ID.4 GTX будет запущен в Европе летом 2021 года. В Германии он будет предлагаться по цене от €50 415 без учета государственных субсидий (при этом клиенты смогут подать заявку на грант в размере €7 500).
Галерея: полноприводный электрокроссовер Volkswagen ID.4 GTX
Новый бренд GTX — это стимул для семейства ID. и корпоративной стратегии ACCELERATE, с помощью которой Volkswagen стремится стать самым востребованным брендом экологически чистой мобильности.
По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua