Volkswagen Group Components совместно с энергетической компанией E.ON представили новый прототип зарядного устройства для электромобилей, который может сделать зарядные станции более распространенными. Благодаря интеграции аккумуляторной системы можно будет устанавливать сверхбыстрые зарядные станции практически в любом месте и по значительно более низкой цене при подключении к сети.
В их решении для быстрой зарядки электромобилей используется батарея в качестве посредника между электромобилями и сетью, что устраняет необходимость в создании потенциально дорогой инфраструктуры и аппаратного обеспечения. Станции устанавливаются по принципу «подключи и работай», что подразумевает их установку, подключение и настройку в режиме онлайн.
Устройство быстрой зарядки может одновременно заряжать два электромобиля с мощностью до 150 кВт, обеспечивая запас хода в среднем около 200 км всего за 15 минут.
Чтобы аккумулятор, установленный в зарядной станции, всегда имел достаточную емкость, он постоянно питается от обычного силового подключения на 16–63 А. E.ON будет пополнять аккумуляторы быстрых зарядных устройств исключительно от зеленого электричества.
«Разработанная нами гибкая сверхбыстрая зарядная станция является важным компонентом для комплексной сети точек зарядки. В то же время ее инновационный подход к быстрой и простой установке позволяет нам удовлетворять потребности наших клиентов. Сотрудничество с E.ON является важным шагом на пути к быстрой интеграции этой технологии в инфраструктуру зарядки в соответствии со спросом», — сказал Председатель совета директоров Volkswagen Group Components Томас Шмолл (Thomas Schmall).
Компании планируют начать тестирование этой технологии во второй половине 2020 года на шести автозаправочных станциях перед запуском их в Германии под названием E.ON Drive Booster.
Между тем, в настоящее время в родном городе Volkswagen, Вольфсбург, компания установила 12 мобильных зарядных станций, каждая из которых оснащена батареей емкостью до 360 кВт⋅ч и может выдавать мощность до 100 кВт.
По материалам: volkswagen-newsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua