Руководитель отдела по дизайну Volkswagen Клаус Бишофф заявил о том, что компания использует подход Apple в создании и проектировании будущих электромобилей.
По словам Бишоффа, подход Apple к дизайну представляет собой чистоту, ясность и значимость. В настоящее время компания пытается выработать собственные ценности в эпоху электрификации. То, что поставлено на карту, должно быть столь же значительным, чистым и понятным, насколько это возможно.
Volkswagen представит свое видение дизайна электрических автомобилей 5-7 марта на Женевском автосалоне 2018.
Немецкий бренд отставал от других автопроизводителей, сконцентрирвавшихся на электромобилях, до тех пор, пока Европа и Китай не вынудили своими мерами и новыми законами компанию присоединиться к плеяде изготовителей электрических видов транспорта.
Компания пообещала к 2022 году инвестировать 34 млрд. евро (42,45 млрд. долларов) в производство и развитие электромобилей, технологии и инфраструктуры для них.
Будет потрачено 6 млрд. евро на разработку новой модульной платформы MEB, на базе которой будет создано более 20 моделей с батарейным питанием таких, как хэтчбек I.D., кроссовер I.D. Crozz и минивэн I.D. Buzz.
Как отмечает Бишофф, сейчас самый захватывающий период в его 25-летней карьере в VW, поскольку ему дали возможность использовать и делать то, что долгое время не был разрешено.
Volkswagen ранее продемонстрировала концепцию электрического VW I.D. Buzz, которая использовала iPad в качестве информационно-развлекательного центра, предположительно выходящего в производство в 2022 году. Недавно компания заявила, что планирует выпускать 1500 электромобилей в день на крупном заводе в Саксонии (Германия).
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua