Несмотря на то, что в течение 2017 года запуск в производство электрического внедорожника FF91 так и не осуществился, Faraday Future утверждает, что сможет решить эту проблему до конца 2018 года.
Компания настолько уверена в своих намерениях, что представила прототип нового электромобиля на встрече инвесторов компании на Всемирным саммите поставщиков 2018 года.
Напомним, Faraday Future объявила о планах по строительству завода в Неваде в 2016 году стоимостью $ 1 млрд., но в итоге получила инвестиции в размере $ 300 млн., которых, конечно же, хватило лишь на покупку земли. Из-за недостатка денежных средств Faraday Future в 2017 году отказалась от строительства завода, купив старый завод по производству брезента в фермерском городе между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, который компания переоборудует под завод по производству высокотехнологичных электромобилей.
В прошлом месяце на купленом Faraday Future заводе была выполнена небольшая работа несмотря на нехватку денег. Генеральный директор Faraday Future Яиа Етунг (Jia Yueting) утверждает, что компания получила более 1 миллиарда долларов на переоборудование приобретенного завода.
Компания потеряла доверие со стороны инвесторов за последний год после того, как была вовлечена в большое количество судебных процессов за короткий срок.
Яиа Етунг выступил на мероприятии вместе с несколькими топ-менеджерами, которые еще не покинули компанию — бывшим руководителем Tesla Ником Сампсоном и Дагом Рекхорном.
За последние два года большинство руководителей покинули Faraday Future, не успев присоединиться к презентации нового электромобиля на саммите.
Не смотря на то, что основное внимание уделялось FF91, Ник Сампсон показал присутствующим фото будущего электрокара, которые, возможно, будет более доступным автомобилем, чем FF91, который пока не имеет официальной цены, но, по слухам, стоит где-то между $150 000 и $300 000.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua