Глава концерна Daimler Ола Каллениус подтвердил, что компания будет выпускать полностью электрическую версию культового внедорожника G-класса выступая на конгрессе Automobilwoche в Берлине.
Mercedes-Benz G-Class — не самый экономичный автомобиль, и шведский руководитель признал, что в прошлом у Mercedes-Benz были дискуссии внутри компании о возможной постепенной ликвидации G-класса, с которым все сложнее укладываться в нормативы по выбросам.
G-Class одна из самых дорогих моделей в обширной линейке Mercedes-Benz, и скорее всего, производная электрической версии будет еще дороже. Предполагается, что он будет предлагаться под маркой «EQ», чтобы следовать за кроссовером EQC и другими транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов, которые немецкая марка готовит к следующему десятилетию.
Отметим, электрический G-класс уже существует, так как австрийская компания Kreisel Electric сделала «Гелендваген» для Арнольда Шварценеггера в 2017 году. Как сообщало издание Automotive News в 2018 году, знаменитый актер оказывал давление на бывшего генерального директора Daimler Дитера Цетше, чтобы компания создала серийную версию электромобиля.
Преобразованный Mercedes-Benz G-Class для Шварценеггера получил мощность 483 л.с., разгонялся до 100 км/ч за 5,6 секунды и достигал максимальной скорости 183 км/ч. Kreisel Electric установила аккумуляторные батареи общей емкостью 80 кВт⋅ч с поддержкой зарядки на 150 кВт и запасом хода в 300 километров.
Напомним, к 2022 году Mercedes-Benz планирует выпустить 10 электромобилей в рамках бренда EQ.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua