Две ведущие китайские компании Didi и BYD объединили свои усилия для проектирования, разработки и производства электромобиля, специально предназначенного для перевозки пассажиров.
Автомобиль представляет собой электрический хэтчбек под названием D1, разработанный китайским гигантом Didi Chuxing, ведущей компанией по перевозке пассажиров в Китае, и BYD, одним из ведущих производителей электромобилей. Электромобиль D1 будет иметь запас хода 418 км по оценке NEDC. Компании также объяснили некоторые из наиболее интересных деталей дизайна, которые делают этот автомобиль особенно подходящим для совместного использования пассажиров.
На приборной панели есть мультимедийный экран, а также еще два сенсорных экрана на задней стороне обоих подголовников для доступа пассажиров к навигации и другой информации. За рулевым колесом есть еще один экран меньшего размера с комбинацией приборов.
Электрический хэтчбек оснащен раздвижными дверями, для удобства пассажиров. Водительское сиденье очень удобно для длительного использования, а на заднем сиденье есть дополнительное пространство для ног. Окраска описывается как «зеленый авокадо», что похоже на велосипеды с каршерингового сервиса Didi.
D1 также позволяет пользователям дистанционно устанавливать температуру в автомобиле и обогрев сидений с помощью приложения Didi для вызова пассажиров перед посадкой.
D1 будет поставляться с системой помощи водителю уровня 2, которая включает предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое торможение и предупреждение о столкновении пешеходов. Также будет система мониторинга водителя, чтобы водители держали руки на руле и не отвлекались от дороги.
Didi говорит, что для разработки D1 использовала данные, собранные у 550 млн зарегистрированных пассажиров и 31 млн водителей.
По словам автомобильного журналиста Грега Кейбла, D1 будет оснащен электродвигателем мощностью 136 л.с. (100 кВт) и литий-ионным аккумулятором с заводов BYD Fudi в Чунцине.
Ченг Вэй (Cheng Wei), основатель и генеральный директор Didi, заявил, что компания стремится предоставить более совершенные решения на основе поездок на автомобиле для удовлетворения растущих потребностей пригородных поездок в мегаполисах, таких как Пекин, где ежедневные поездки на работу являются головной болью для большинства владельцев автомобилей.
По материалам: scmp.com & theverge.com. Подготовил: hevcars.com.ua