Полностью электрический Volvo XC90 в стандартной комплектации будет оснащен технологией LiDAR и суперкомпьютером с искусственным интеллектом

Volvo объявила, что ее будущий электрический внедорожник XC90 будет представлен в 2022 году, а лидар станет стандартной функцией безопасности для всех моделей.

С помощью новейших датчиков, включая технологию LiDAR, разработанную Luminar, и автономный управляющий компьютер, работающий от системы NVIDIA DRIVE Orin™ Volvo надеется установить новый стандарт автомобильной безопасности.

LiDAR на электрическом преемнике Volvo XC90

LiDAR на электрическом преемнике Volvo XC90 © media.volvocars.com

Объединив это современное оборудование с программным обеспечением Volvo, Zenseact и Luminar для нового поколения хорошо зарекомендовавшей себя технологии предотвращения столкновений, Volvo стремится снизить количество смертельных случаев и аварий в целом с помощью этого нового пакета безопасности.

«Volvo Cars всегда была лидером в области безопасности. Теперь это определит следующий уровень безопасности автомобилей», — сказал Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), исполнительный директор. «Имея это оборудование в стандартной комплектации, мы можем постоянно улучшать функции безопасности по воздуху и внедрять передовые системы автономного привода, укрепляя наше лидерство в области безопасности».

Радары на электрическом преемнике Volvo XC90

Радары на электрическом преемнике Volvo XC90 © media.volvocars.com

С новым пакетом безопасности Volvo стремится уменьшить количество столкновений, и ожидается, что их со временем будет уменьшаться за счет обновлений программного обеспечения по беспроводной сети. Новые технологии также разработаны специально для тех дорожных ситуаций, в результате которых сегодня происходит большая часть тяжелых травм и смертельных случаев.

Датчики Ultrasonics на электрическом преемнике Volvo XC90

Датчики Ultrasonics на электрическом преемнике Volvo XC90 © media.volvocars.com

Ожидается, что после внедрения технология со временем улучшиться, станет более функциональной и позволит автомобилю помогать водителю-человеку в критических ситуациях с точки зрения безопасности и улучшать его возможности. В то время как предыдущие поколения технологий в значительной степени полагались на предупреждение водителя о потенциальных непосредственных угрозах, эта новая технология безопасности со временем будет все чаще вмешиваться по мере необходимости для предотвращения столкновений.

Камеры на электрическом преемнике Volvo XC90

Камеры на электрическом преемнике Volvo XC90 © media.volvocars.com

Помимо набора датчиков и высокопроизводительных вычислений с искусственным интеллектом, будущая флагманская модель Volvo также будет оснащена резервными системами для ключевых функций, таких как рулевое управление и торможение, которые сделают ее оборудование готовым к безопасному автономному вождению без помощи водителя, когда оно станет доступным.

Эти системы резервного копирования, наряду с LiDAR, вычислительными средствами и программным обеспечением, обеспечат функциональность Highway Pilot, разработанную внутри компании совместно с компанией Zenseact, занимающейся разработкой программного обеспечения для автономного вождения Volvo Cars. Функция автономного вождения для использования на автомагистралях, дополнительная функция Highway Pilot будет активирована для клиентов, когда она будет проверена на безопасность и разрешена законом для отдельных географических регионов и условий.

Volvo представит более подробную информацию о своей будущей технологической дорожной карте на мероприятии Volvo Cars Tech Moment, которое состоится 30 июня.

По материалам: media.volvocars.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌