Электромобилям Chevrolet Bolt запретили парковку на общественной стоянке в США

Проблема с аккумуляторами GM, которая обошлась концерну в $1,8 млрд и касается всех когда-либо выпускавшихся Chevrolet Bolt EV и Chevrolet Bolt EUV, кажется, усугубляется.

Отсутствие аккумуляторных модулей, которые не имеют дефектов, побудило GM прекратить производство обеих моделей. Между тем, недавно снова загорелся Chevrolet Bolt EV 2017 года на парковке в Сакраменто, Калифорния, США.

Совсем недавно пользователь Reddit u/scarls13 опубликовал фотографию с надписью о запрете электромобилей Chevrolet Bolt на открытой парковке в Сан-Франциско. Это может быть только один случай, но кто знает — может быть, мы увидим больше таких табличек, в зависимости от того, как будет развиваться отзыв.

На стоянке в Сан-Франциско запретили парковку электромобилей Chevrolet Bolt из-за риска возгорания батарей

На стоянке в Сан-Франциско запретили парковку электромобилей Chevrolet Bolt из-за риска возгорания батарей © Reddit u/scarls13

Замена аккумуляторных модулей более чем на 9 ГВт⋅ч требует времени, но сначала LG Chem должно найти и устранить причину неисправности и начать производство новых аккумуляторов. На устранение проблемы может уйти от несколько месяцев до года, особенно если GM выделит часть аккумуляторов для производства новых автомобилей. Вдобавок ко всему идет физическая операция по замене в дилерских центрах, а это более 142 000 единиц (около 100 000 в США).

Чтобы снизить вероятность возгорания, владельцев Bolt просят не заряжать батарею более чем на 90% и разряжать менее примерно 113 км от оставшегося пробега (что близко к 30% SOC). Также рекомендуется парковать электромобили снаружи сразу после зарядки и не оставлять их заряжаться в помещении на ночь.

По материалам: insideevs.com & teslarati.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Chevrolet Bolt

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌