Volvo Trucks выводит на рынок Северной Америки электрогрузовик VNR Electric Class 8 с запасом хода до 240 км

Компания Volvo Trucks North America объявила о коммерческом выпуске и начале продаж своего электрического грузовика с нулевым выбросом выхлопных газов на рынке Северной Америки. Производство модели Volvo VNR Electric класса 8 планируется запустить в начале 2021 года.

Volvo начала продажи в США электрогрузовика VNR Electric Class 8 в преддверии производства

Volvo начала продажи в США электрогрузовика VNR Electric Class 8 в преддверии производства © volvogroup.com

Volvo VNR Electric разработан для клиентских приложений и ездовых циклов с местным и региональным распределением. Литий-ионные аккумуляторы емкостью 264 кВтч, которые заряжаются до 80% за 70 минут, имеют рабочий запас хода до 240 км в зависимости от конфигурации грузовика.

Электрический грузовик Volvo с запасом хода до 240 км появится в 2021 году в США

Электрический грузовик Volvo с запасом хода до 240 км появится в 2021 году в США © volvogroup.com

Электрический грузовик Volvo будет доступен в трех конфигурациях, как одноосный прямой грузовик и двух конфигураций тягача с колесной формулой 4×2 или 6×2.


«Выпуская VNR Electric, мы отвечаем на очень реальную потребность клиентов автопарков по всей Северной Америке – не просто поставить проверенный на дороге грузовик с электрическим приводом, но и предоставить им решения для всего жизненного цикла автомобиля. — сказал Питер Вурхов (Peter Voorhoeve), президент Volvo Trucks в Северной Америке. — «Прежде чем сделать грузовик VNR Electric доступным для наших клиентов, мы продумали все аспекты электрификации, чтобы им не пришлось этого делать. Мы работали вместе с нашими клиентами автопарков, чтобы планировать не только автомобиль, но и разработали всю систему поддержки, гарантирующую, что этот автомобиль будет удовлетворять их потребности изо дня в день».

Электрогрузовик Volvo VNR Electric Class 8

Электрогрузовик Volvo VNR Electric Class 8 © volvogroup.com

Volvo Trucks успешно способствует выводу модели VNR Electric класса 8 на рынок Северной Америки, отчасти благодаря стратегическому партнерству и участию в инновационных демонстрационных проектах.

«Сотрудничая с 14 другими организациями в проекте Volvo LIGHTS в Южной Калифорнии, мы приобрели важный опыт, работая вместе, чтобы продемонстрировать реальную жизнеспособность грузовика VNR Electric и поддерживающей его экосистемы», — сказал Питер Вурхов. — «Мы полностью понимаем шаги, необходимые для успешного развертывания и эксплуатации электрических грузовиков, и можем с уверенностью предложить Volvo VNR Electric нашим клиентам по всей Северной Америке».

По материалам: volvogroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌