Volvo представила автономный электрический грузовик Vera без водительской кабины

Volvo Trucks представил новый полностью электрический и автономный грузовик без водительской кабины под названием Vera.

Volvo представила автономный электрогрузовик Vera

Volvo представила автономный электрогрузовик Vera © volvotrucks.com

Как отметил Клэс Нильссон, президент Volvo Trucks, полный потенциал транспортной отрасли еще предстоит увидеть. Все говорит о том, что глобальная потребность в транспорте будет продолжать расти в следующем десятилетии. Транспортная система, которую компания разрабатывает, может быть важным дополнением к сегодняшним решениям и помочь решить многие проблемы, с которыми сталкиваются общество, транспортные компании и покупатели транспорта.

Электрогрузовик Vera в основном предназначен для эксплуатации по городу, поскольку отсутствие кабины значительно снижает вес грузовика, а это плохо для аэродинамических характеристик, необходимых при передвижении на более высоких скоростях.

По словам Микаэля Карлссона, вице-президента Autonomous Solutions, система автономного управления может рассматриваться как расширение передовых логистических решений, которые многие отрасли уже применяют сегодня. Поскольку компания использует автономные транспортные средства с нулевым уровнем выбросов и шумов, работа может осуществляться в любое время дня и ночи.

Volvo представила автономный электрогрузовик Vera без водительской кабины

Volvo представила автономный электрогрузовик Vera без водительской кабины © volvotrucks.com

Что касается электрического силового агрегата, Volvo утверждает, что Vera будет оснащен теми же аккумуляторами, что и другие электрогрузовики компании.

Ранее в этом году шведская группа объявила, что выведет свои электрические грузовики на дорогу уже в этом году и начнет продавать их в следующем году.

Автономный электрический грузовик Volvo Vera

Автономный электрический грузовик Volvo Vera © volvotrucks.com

Компания представила Volvo FL Electric, 16-тонный электрический грузовик, который может предлагаться в различных конфигурациях с батареей емкостью от 100 до 300 кВт⋅ч c запасом хода до 300 км.

Напомним, на Фестивале скорости в Гудвуде был показан первый в истории автономный электромобиль без кабины «T/log».

По материалам: volvotrucks.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌