Стартап автономной доставки Nuro получил разрешение от американских регуляторов на передвижение общественными дорогами

Министерство транспорта США (DOT) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) утвердили нормативное исключение для калифорнийского стартапа автономной доставки Nuro для развертывания своих компактных автономных транспортных средств второго поколения под названием «R2».

Nuro, базирующийся в Силиконовой долине, является одним из десятков стартапов, работающих над автономной доставкой последней мили, и первой компанией, получившей разрешение на передвижение транспортных средств общественными дорогами без вмешательства человека от федерального правительства.

Низкоскоростное транспортное средство Nuro второго поколения было разработано для беспилотного использования и работает исключительно с использованием автоматизированной систем вождения и оснащено лидаром, радаром и камерами, чтобы дать «водителю» 360-градусный обзор окружающей обстановки.

Автономный электромобиль Nuro R2, который будет поставлять продукты в Хьюстоне

Автономный электромобиль Nuro R2, который будет поставлять продукты в Хьюстоне © medium.com/nuro

Поскольку Nuro не предназначен для перевозки людей, автомобиль не нуждается в некоторых из традиционных и федеральных обязательных функций, которые можно найти в легковых автомобилях, таких как боковые зеркала, ремни безопасности, подушки безопасности или прозрачное ветровое стекло, что значительно снижает производственные затраты при развертывании в больших масштабах.

Nuro начнет тестирование R2 в течение нескольких недель на дорогах общего пользования в Хьюстоне, штат Техас, в рамках экспериментальной подготовки к первым поставкам товаров на дом клиентов.

В декабре 2018 года Nuro выпустила свой первый автомобиль для доставки под названием R1, и после пилотной программы компания приступила к созданию нового и улучшенного средства доставки R2 с добавлением большего грузового пространства и способности транспортного средства справляться с большим количеством городских проблем вождения. Среди других улучшений — более прочный кузов, который более приспособили к разным погодным условиям.

Напомним, в прошлом году Nuro с Domino’s запустили пилотную программу доставки пиццы, а также с Walmart для доставки продуктов в Хьюстоне.

По материалам: futurecar.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌