Финская технологическая группа Wärtsilä переоборудует судно Acta Centaurus для поддержки строительства морских ветровых электростанций и сделает из него корабль с гибридным приводом, который снизит выбросы CO2 примерно на 15%.
Решение Wärtsilä включает установку гибридного привода, аккумуляторов и системы управления энергопотреблением. Также финская компания модернизирует бортовые системы Acta Centaurus с целью адаптировать их для гибридного привода.
Цель модернизации заключается не только в повышении экологичности корабля, но и в улучшении эксплуатационных характеристик.
Дело в том, что особенностью кораблей поддержки строительства является то, что они должны максимально точно удерживать свое положение во время работы, независимо от погодных условий, течений и волн. Эта «позиционная нагрузка» приводит к колебаниям потребляемой мощности и согласно Wärtsilä, они могут работать гораздо эффективнее с быстро реагирующими электродвигателями, чем с вялым традиционным дизельным мотором.
По материалам: wartsila.com. Подготовил: hevcars.com.ua