Представлено самое большое в мире плагин-гибридное судно «Color Hybrid» с батарей емкостью 5 МВт⋅ч

Самое большое в мире плагин-гибридное судно «Color Hybrid» оснащено аккумуляторами, равными по емкости 50 батареям Tesla.

Для преодоления более длинных маршрутов габаритные судна чаще оснащаются плагин-гибридной системой. Недавно была анонсировали мега-яхта с гибридной силовой установкой. Теперь появилась информация о гораздо более крупном судне, которое оснащено плагин-гибридной трансмиссией.

Компания Color Line, оператор круизно-паромных перевозок в Норвегии, получила на днях самое крупное плагин-гибридное судно «Color Hybrid».

Представлено самое большое в мире гибридное судно с батареей на 5 МВт⋅ч

Представлено самое большое в мире гибридное судно с батареей на 5 МВт⋅ч  © ulstein.com

Color Hybrid — это новое решение для снижения шума и выбросов. Судно представляет собой плагин-гибрид, чьи аккумуляторы емкостью 5 МВт⋅ч заряжаются экологически чистой энергией от береговых электростанций на набережной в Сандефьорде. Судно будет плавно входить и выходить из фьорда Сандефьорд практически бесшумно и без вредных выбросов для окружающей среды (газов или соединений азота и серы) в этом районе.

Топовая Tesla Model S оснащена аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт⋅ч, что означает, что аккумуляторная батарея судна на 5 МВт⋅ч является эквивалентом емкости 50 электромобилей Tesla Model S.

Самое большое в мире плагин-гибридное судно впервые спущено на воду

Самое большое в мире плагин-гибридное судно впервые спущено на воду с емкостью батарейной системы равной 50 батареям Tesla © ulstein.com

Наряду с аккумуляторной батареей, которая весит 65 тонн и может быть заряжена за один час, на судне имеется большой тепловой резервуар, который использует отработанное тепло как от охлаждающей воды двигателя, так и отработавших газов для нагрева. Аккумулятор установлен на 160-метровом судне вместимостью 2000 пассажиров и около 500 автомобилей. Судно будет курсировать на маршруте между Норвегией и Швецией.

«Color Hybrid» является частью усилий Норвегии по сокращению выбросов во всех ее секторах. Страна уже лидирует в освоении электромобилей, а также добилась значительных успехов в расширении и применении электрических силовых установок в морском транспорте.

За последние года появилось много электрических суден, однако, в основном это паромы, работающие на небольших расстояниях. Оператор первого полностью электрического парома в Норвегии Ampere сообщил о впечатляющих статистических данных после эксплуатации судна в течение более двух лет.

По материалам: ulstein.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌