Toyota продвигается вперед со своим планом продажи 5,5 миллионов электрифицированных автомобилей к 2025 году, опережая запланированный график на 5 лет. Японский автопроизводитель также пытается разработать технологию твердотельных аккумуляторов для использования в транспортных средствах к следующему году.
Решение Toyota о дальнейших достижениях в области электрификации основано на внезапном росте распространения электромобилей по всему миру, особенно в Китае. 5,5 млн. электрифицированных автомобилей, объявленных компанией, будут включать в себя гибриды, плагин-гибриды, транспортные средства на топливных элементах и электромобили.
Повышенный спрос на электромобили также означает, что Toyota может столкнуться с дефицитом батарей в ближайшем будущем. Несмотря на то, что автопроизводитель производит собственные батареи для использования в транспортных средствах, ситуация со спросом и предложением вынудила его наладить партнерские отношения в целях сокращения дефицита.
Автопроизводитель будет работать с китайскими поставщиками аккумуляторов, такими как CATL и BYD. Toyota также сосредоточится на развитии технологий топливных элементов.
Партнерство с двумя китайскими производителями аккумуляторов не случайно. Toyota ожидает, что большая часть продаж электромобилей будет приходиться на Китай, который внедрил более строгие правила, стимулирующие продажи электромобилей.
Во время презентации были представлены новые городские электромобили:
Шигеки Тераши (Shigeki Terashi), исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам в Toyota сказал, что компания продолжает с давней верой в то, что водородные автомобили являются наилучшим решением для удовлетворения потребностей в мобильности в будущем. «Мы не изменили нашу политику в отношении электромобилей. Мы не смещаем акцент и приоритеты на электромобили и не отказываемся от нашей стратегии автомобилей на топливных элементах», — добавил он.
Кроме того, Toyota представила изображения полностью электрических транспортных средств, которые, по словам автопроизводителя, будут использоваться для «глобального развертывания»:
Японский автопроизводитель ранее говорил о запуске своего первого полностью электрического автомобиля в 2021 году.
Toyota совсем недавно объявила о партнерстве с Subaru для разработки нового электрического внедорожника. Автопроизводитель также заключил соглашение о стратегическом сотрудничестве с Suzuki, в котором он поможет последним в разработке гибридных решений для электромобилей.
По материалам: global.toyota. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← Hyundai хочет, чтобы его конкуренты использовали технологию водородных топливных элементов
- EV Week 23: анонс стоимости Opel Corsa-e и презентация характеристик Seat Mii, какими будут первые электрокары Toyota, Tesla в Казахстане, производственные планы BMW и JLR, совместная платформа электрокаров от Toyota и Subaru, обязательный звук для электрокаров в ЕС →