Внутренние исследование Toyota: плагин-гибриды оказывают такое же влияние на окружающую среду, как и электромобили

Вместе с анонсом двух новых электромобилей и одного плагин-гибрида для рынка США, Toyota поделилась основными моментами нового внутреннего исследования по оценке воздействия на окружающую среду и стоимости владения плагин-гибридов (PHEV) и чистых электромобилей (BEV).

Плагин-гибрид Toyota RAV4 Prime

Плагин-гибрид Toyota RAV4 Prime © global.toyota

Для этого исследования Toyota создала инструмент, который показывает компромисс между выбросами парниковых газов и общей стоимостью владения. Исходный код этого инструмента общедоступен на сайте carghg.org, чтобы другие могли поэкспериментировать с различными входными параметрами и увидеть воздействие BEV и PHEV на графике выбросов парниковых газов и стоимости.

Внутренние исследование Toyota показало:

  • Эмиссии парниковых газов (GHG) в настоящее время для BEV и PHEV примерно одинаковы по дорожным характеристикам с учетом загрязняющих веществ, создаваемых производством электроэнергии для средней энергосистемы США, используемой для зарядки аккумуляторов.
  • Производство является одним из компонентов выбросов парниковых газов. Используя модель «Парниковые газы, регулируемые выбросы и использование энергии в технологиях» (GREET), исследователи обнаружили, что при производстве PHEV выделяется меньше парниковых газов, поскольку он использует меньшую и легкую батарею.
  • Плагин-гибриды (PHEV) гораздо дешевле при покупке и владении по сравнению с электромобилями (BEV). Без каких-либо стимулов, пятилетняя совокупная стоимость владения (TCO) BEV с большим запасом хода значительно выше, чем PHEV. Если вы включите льготы, доступные в 2020 году, совокупная стоимость владения для BEV большой дальности будет намного выше.

Ключевым моментом является то, что электромобили и плагин-гибриды могут обеспечить аналогичные экологические преимущества. Каждый из них имеет уникальный профиль и может быть оптимальным решением в различных обстоятельствах. Имея диверсифицированный портфель продуктов с несколькими формами электрификации транспортных средств, Toyota может позволить потребителям выбрать модель, которая наилучшим образом соответствует их потребностям в использовании и профилю затрат, при этом максимизируя общий вклад в сокращение выбросов парниковых газов.

По материалам: pressroom.toyota.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌