Первая в мире водородная заправочная станция для пассажирских поездов будет построена в Германии

В Германии построят первую в мире водородную заправочную станцию для пассажирских поездов производительностью 1600 кг водорода. Начать строительство планируют в сентябре и завершить в середине 2021 года. 14 региональных поездов Alstom Coradia iLint, работающих на водороде, будут заправляться на станции с 2022 года. Поезда Coradia iLint смогут работать без выбросов в течение всего дня на одной заправке бака.

Первый в мире водородный поезд Alstom Coradia iLint

Первый в мире водородный поезд Alstom Coradia iLint © alstom.com

Первые 2 водородных поезда в феврале 2020 года завершили 18-ти месячные испытания и готовы выйти на рабочие маршруты. Они способны проехать около 1000 км на одном баке с водородом, а единственными их «выхлопами» являются пар и вода. Водородные поезда значительно дороже дизельных, но гораздо дешевле в эксплуатации и абсолютно экологичны.

Проект субсидируется национальной программой инноваций в области водородных технологий и технологий топливных элементов Федерального министерства транспорта Германии, Digital Infrastructure NOW GmbH будет координировать руководящие принципы финансирования, а Project Management Jülich (PtJ) отвечает за реализацию.

Coradia iLint - первый в мире пассажирский поезд, работающий на водородном топливном элементе
Coradia iLint — первый в мире пассажирский поезд, работающий на водородном топливном элементе, который вырабатывает электрическую энергию для тяги. Этот поезд с нулевым уровнем выбросов имеет низкий уровень шума, а выхлопные газы — это только пар и конденсированная вода.

ILint отличается сочетанием различных инновационных элементов: экологически чистое преобразование энергии, гибкое хранение энергии в батареях и интеллектуальное управление тяговым усилием и доступной энергией. Специально разработанный для работы на неэлектрифицированных линиях, он обеспечивает экологически чистую и устойчивую работу поездов, обеспечивая при этом высокий уровень производительности.

По материалам: alstom.com & railway-technology.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌