История с протестом женщины против качества электромобилей Tesla на Шанхайском автосалоне похоже достигла своего пика. Чтобы окончательно убедить в отсутствии своей вины резко настроенную против компании общественность, Tesla пошла на радикальный шаг и представила информацию из своих баз данных о разбившейся Model 3 в Китае, вызвавшей такое негодование протестующей женщины.
По информации China Market Supervision News, разбившийся электрокар перед аварией превышал допустимый скоростной режим установленный на отрезке дороги, где произошло ДТП. Прямо перед аварией автомобиль двигался со скоростью 118,5 км/ч, а непосредственно перед столкновением замедлился до 48,5 км/ч. Это является свидетельством, что скорее всего тормозная система сработала резко и вполне вероятно, что тормозил даже не водитель, а система автоматического экстренного торможения.
Данные также показали, что водитель тормозил более 40 раз за полчаса до аварии, и на некоторых участках автомобиль двигался со скоростью более 100 км/ч.
В компании отмечают, что на первый взгляд 118 км/ч могут показаться небольшой скоростью, однако скоростной режим на участке, где произошло ДТП составляет 80 км/ч, а это значит, что водитель двигался слишком быстро.
В любом случае, опубликованные данные указывают, что причина аварии заключалась не в тормозах Tesla, а в чрезмерном ускорении водителя и невозможности замедлить движение, чтобы избежать столкновения.
В компании утверждают, что если бы не тормоза Model 3, которые снизили небезопасную скорость со 118,5 км/ч до 48,5 км/ч, итог ДТП мог быть намного трагичнее. Поэтому тормозная система Tesla скорее спасла жизни, чем несла угрозу.
По материалам: electrek.co & insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua