На предстоящем Женевском международном автосалоне 3 марта 2020 года
Hyundai представит свою новую концепцию электромобиля под названием «Пророчество» («Prophecy»), выражающую новейший язык дизайна компании.
В соответствии с философией дизайна Hyundai «Чувственная спортивность» («Hyundai Sensuous Sportiness»), новая концепция воплощает в себе красивый силуэт, подчеркнутый плавными линиями и изящными изгибами, проходящими по широким задним боковым сторонам, которые обеспечивают превосходную аэродинамику. Задняя часть автомобиля, напоминающая корму скоростного катера, украшена интегрированным спойлером и задними вертикальными фонарями с пиксельным рисунком, который отображается на всю длину бампера.
Несмотря на свое пророческое название, Hyundai говорит, что эта концепция указывает на будущий дизайн линейки электрифицированных автомобилей Hyundai.
«Prophecy» не следует трендам. Он является отображением вечных ценностей, которые переживут время», – заявил Санг-Юп Ли, вице-президент и руководитель Центра дизайна Hyundai Motor Company.
Напомним, Hyundai объявил, что к 2025 году намерен войти в тройку крупнейших производителей электромобилей в мире.
По материалам: hyundai.news. Подготовил: hevcars.com.ua