Tesla: владельцы электромобилей посещают сервис, чтобы научиться пользоваться автопилотом

Руководители Tesla ищут способы улучшить обслуживание и снизить затраты после того, как компания опубликовала крупные убытки за три месяца. Одна из стратегий компании — лучше научить клиентов пользоваться своими электромобилями.

На встрече с аналитиками с Уолл-стрит генеральный директор Илон Маск сказал, что он нацелен на сервисное подразделение как на область, где компания может экономить деньги. Главная причина, по которой клиенты посещают сервисные центры Tesla, не в том, что с их электромобилями что-то не так, а в том, что они просто не знают, как ими пользоваться, сказал Джером Гиллен (Jerome Guillen), президент автомобильной компании Tesla. Особой проблемой для владельцев Tesla является система автономного управления.

Tesla пытается обеспечить своевременное обслуживание своих клиентов. Маск сказал, что улучшение сервиса будет одним из главных приоритетов для компании в этом году. Он сказал, что Tesla работает над тем, чтобы больше работать в домах и офисах клиентов, а не заставлять их доставлять машины в сервисные центры.

Маск отметил, что пока компания расширяет сеть сервисных центров, Tesla планирует лучше информировать новых клиентов о пользовательских интерфейсах электромобилей, чтобы они не посещали сервисные центры так часто.

Идея экономии средств приходит в трудное для автомобильной компании время. За три месяца, закончившихся в июне 2019 года, Tesla потеряла $408 млн, что привело к падению акций. Tesla приписала некоторые из этих потерь единовременным операционным расходам и колебаниям обменного курса, а также разделению бизнеса по обслуживанию электромобилей. Компания сообщила о прибыли в 23% в сфере услуг, что стало улучшением по сравнению с предыдущим кварталом.

«По мере того, как наш парк продолжает расти, наш сервис и возможности Supercharger продолжают расширяться. Во втором квартале мы добавили 101 устройство в наш парк мобильных услуг и открыли 25 новых магазинов и пунктов обслуживания. Несмотря на то, что за последние 12 месяцев размер нашего парка клиентов удвоился, наши потери в обслуживании оставались стабильными в годовом исчислении, а время ожидания обслуживания значительно улучшилось», — отметил Маск.

Руководитель Tesla также отметил, что некоторое обучение клиентов может помочь снизить рабочую нагрузку на сервис, поскольку главная причина, по которой клиенты посещают сервисные центры, состоит в том, чтобы узнать, как использовать Autopilot, набор автоматических функций помощи водителю Tesla.

Напомним, службу помощи Tesla теперь можно вызвать через приложение в смартфоне.

По материалам: cnn.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌