Не успел еще последний пост в инстаграме Илона Маска про то, что электрические грузовики Tesla Semi отправляются в свой первый грузовой вояж получить последний «лайк», как уже стало известно, что тягачи замечены на зарядной станции Tesla возле Сакраменто, то есть на половине пути заявленного маршрута.
Грузовики Tesla Semi были впервые присоединены к прицепам, которые были загружены на полную массу комплектами аккумуляторных батарей.
По сути автомобили были отправлены даже не в тестовый заезд, а на полноценный рабочий маршрут о котором годом ранее говорил вице-президент Tesla по грузовым программам Жером Гиллен, заявивший, что компания будет реализовывать потенциал своих электрических тягачей для выполнения задач по перевозке грузов между калифорнийскими объектами компании Tesla и Gigafactory 1 расположенной в штате Невада.
Пробег вызвал огромный интерес со стороны, как фанатов марки, так и обычных обывателей. Сеть просто пестрит видео и фотографиями тестовых испытаний автомобилей. Изучается все до мельчайших подробностей, вот и остановка в Роклине близ Сакраменто вызвала дискуссию о том, плановая это остановка или вынужденная.
Дело в том, что зарядные станции в этом месте расположены на дистанции в 210 километров от того места, где стартовали грузовики и многим хотелось бы узнать, это тот запас хода на который пока способны Tesla Semi или же причина остановки в другом.
Видео Tesla Semi на станции Supercharger
Если будет доказано, что грузовики способны проходить на одном заряде АКБ изначально заявленные 800 км с полной нагрузкой и будут стоить 180-200 тысяч долларов, революция в отрасли грузовых перевозок нам гарантирована, как впрочем и скорый крах производителей традиционных дизельных тягачей, поскольку в плане экономической выгоды транспортировка товаров на Tesla Semi очевидна, как для логистических компаний, так и конечного потребителя.
По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua