Компания Tesla стремится расширить свои группы по связям с общественностью и юристам в Китае после серии неудач производителя электромобилей в Китае: серии плохой рекламы и ужесточившегося контроля со стороны регулирующих органов.
Согласно сообщению на официальном сайте WeChat, в состав команды Tesla набираются специалисты, которые будут работать в отделах внешних связей. В их обязанности в том числе будут входить отношения с правительством страны в ряде мегаполисов, включая Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Нанкин. Также возможен найм дополнительных менеджеров по связям с общественностью в Шанхае, Нанкине, Шэньчжэне, Сиане и Шэньяне.
Первоначально получив большой прием в Китае, в том числе будучи единственным иностранным автопроизводителем, которому разрешено полное владение местным производством, Tesla в этом году пережила ряд неудач. Достаточно вспомнить широкомасштабную акцию протеста в апреле этого года недовольных владельцев электромобилей на автосалоне в Шанхае, которая сразу стала вирусной в социальных сетях, а также череду аварий и введение более жестких нормативных требований к Tesla по вопросам безопасности и обслуживания клиентов.
Согласно отчету компании, этим летом, поставки китайских автомобилей Tesla на местный рынок упали на 69% в июле в сравнении с июнем до 8 621 единиц. Китай — второй по величине рынок Tesla за пределами США и ключ к планам роста.
Из-за проблем с безопасностью и ужесточением требований властей к производителю Tesla решила также пополнить свою команду юристов в Китае, так что ей потребуется юрист по защите конфиденциальности данных, юрист по антимонопольным вопросам, юрист по инженерным вопросам, а также юрист в сфере послепродажного обслуживания.
Расширение присутствия юристов и специалистов по связям с общественностью в Китае контрастирует с подходом Tesla в США, где плодотворные твиты исполнительного директора Илона Маска являются основным средством коммуникации, а местная команда по связям с общественностью в значительной степени распущена.
Кроме того, к производителю электромобилей в Китае были предъявлены новые требования: использование автомобилей Tesla запрещено в некоторых военных комплексах страны из-за опасений, что камеры машин могут собирать секретную информацию, а также необходимость хранить собранные данные в том же регионе внутри страны, что является последним шагом в более широком нормативном преследовании бизнеса.
По материалам: straitstimes.com. Подготовил: hevcars.com.ua