Tesla представляет новый аккумулятор формата 4680: в 5 раз больше энергии, в 6 раз больше мощности и на 16% больше запас хода

Миссия Tesla — ускорить переход мира к устойчивой энергетике — и не только с помощью автомобилей. «Три элемента, необходимых для устойчивого развития энергетики будущего, — это устойчивое производство энергии, хранение энергии и устойчивый транспорт», — сказал Илон Маск во время своего недавнего визита в Германию.

Все три элемента устойчивого будущего напрямую зависят от батарей. Вот почему Tesla так заинтересована в разработке собственных аккумуляторных элементов, которые будут производиться быстрее и дешевле, а также иметь большую емкость.

Во время мероприятия Tesla Battery Day генеральный директор Tesla Илон Маск и вице-президент по технологиям Дрю Баглино (Drew Baglino) представили новую батарею формата 4680. Ячейка, которая уже производится на пилотном заводе компании во Фримонте, является большим прорывом автопроизводителя в стремлении компании создать более доступный электромобиль.

Больший форм-фактор является ключевым, поскольку он дает батарее значительные преимущества и снижает затраты на производство

Больший форм-фактор является ключевым, поскольку он дает батарее значительные преимущества и снижает затраты на производство © презентация Tesla Battery Day

Два руководителя Tesla подробно рассказали о новой ячейке компании, которая направлена ​​не только на снижение производственных затрат, но и на увеличение плотности энергии, мощности и запаса хода электромобилей. Новая конструкция аккумуляторных батарей повысит эффективность производства, что приведет к снижению стоимости киловатт-часа.

Tesla ранее перешла с форм-фактора ячеек 1865 на 2170

Tesla ранее перешла с форм-фактора ячеек 1865 на 2170 © презентация Tesla Battery Day © презентация Tesla Battery Day

Tesla уже перешла с форм-фактора ячеек 1865 на 2170, что дает на 50% больше энергии. Таким образом, больший форм-фактор является ключевым, однако нужно учитывать проблемы с терморегулированием во время зарядки.

Какой размер ячейки более эффективен с точки зрения зарядки

Какой размер ячейки более эффективен с точки зрения зарядки © презентация Tesla Battery Day

На презентации Tesla показала, какая конструкция аккумуляторов более эффективна с точки зрения зарядки и размера. Размер нового элемента составляет 46 мм на 80 мм, и такой форм-фактор ячейки приводит к пятикратному увеличению энергии, шестикратному увеличению мощности и увеличению запаса хода на 16%.

Аккумуляторная ячейка Tesla 4680: в 5 раз больше энергии, в 6 раз больше мощности на 16% больше запас хода

Аккумуляторная ячейка Tesla 4680: в 5 раз больше энергии, в 6 раз больше мощности на 16% больше запас хода © презентация Tesla Battery Day

Эффективность производственного процесса нового элемента также снизит цену за кВт⋅ч на 14%. Это снижение цен в конечном итоге поможет Tesla приблизиться к достижению паритета цен с бензиновыми автомобилями. Чтобы создать более доступный электромобиль, производство аккумуляторных элементов должно стать дешевле. Производство ячеек в массовых количествах и их доступность для производства автомобилей снизит стоимость автомобиля и приведет к тому, что электромобили Tesla станут такими же доступными или даже более доступными по сравнению с конкурентами, работающими на ископаемом топливе.

Стоимость нового элемента

Стоимость нового элемента © презентация Tesla Battery Day

Общепринятая цифра для паритета цен с топливными автомобилями — $100 за кВт⋅ч. Пока неизвестно, какова текущая стоимость новых батарейных элементов Tesla, но снижение стоимости на 14%, вероятно, сделает автомобили Tesla более доступными.

На мероприятии Tesla Battery Day Илон Маск также представил высокопроизводительную версию Model S Plaid, которая уже доступна для заказа.

По материалам: teslarati.com & презентация Tesla Battery Day. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌