Tesla продала почти в три раза больше электромобилей в мае 2019 года, чем ее основные конкуренты все вместе взятые.
Согласно данным аналитиков из Morgan Stanley, возглавляемого Адамом Джонасом (Adam Jonas), который использовал отраслевые оценки Tesla о ежемесячных продажах.
По оценкам, производитель электромобилей в Силиконовой долине продал в США 11 300 автомобилей в мае 2019 года, что в 2,6 раза больше, чем общий объем продаж электромобилей Volkswagen AG (+1,56%), Audi, BMW (-0,71%) General Motors (-0,48%) и Nissan (-1,70%).
В прошлом году общий объем продаж Tesla был в 2,1 раза выше.
Продажи Audi e-tron quattro, BMW i3, Jaguar I-Pace, Chevrolet Bolt EV и Nissan Leaf вместе выросли на 39% в годовом исчислении, в то время как общие продажи 3 продуктов Tesla выросли на 73% в годовом исчислении.
Tesla с большей вероятностью станет «нишевым» автопроизводителем. Компания в течение многих лет сообщала о ежеквартальных поставках и продажах только через несколько дней после окончания трехмесячного периода. GM и Ford позаимствовали у Tesla эту практику и недавно начали объявлять продажи по кварталам.
В апреле Ford сообщил о том, что продажи в первом квартале выросли на 4,1%, а GM объявил о снижении продаж на 7% за квартал. В апреле Tesla сообщила о меньших, чем ожидалось, поставках в первом квартале, что привело к отсутствию задержек.
По материалам: marketwatch.com. Подготовил: hevcars.com.ua