В рамках новой маркетинговой компании посвященной игре Game of Peace, Tesla представила собственные оригинальные Model 3 и Model X в специальной пленке фиолетового цвета.
Game of Peace — это популярная в Китае многопользовательская игра, которая является адаптацией мобильной игры PUBG. Поскольку игра принадлежит и транслируется компанией Tencent, которая является важным акционером Tesla, обе компании решились на эффектный маркетинговый ход по интеграции электрокаров в игру, как в онлайн режиме, так и в реальности.
Для презентации электрокаров в игре компании выпустили видеоролик с сюжетом, в котором смешался реальный и виртуальный мир, что Tesla якобы из реальности сбрасывает в игру собственные электромобили. На фоне живой презентации это получилось особо эффектно.
Что касается того, будет ли компания в действительности предлагать фиолетовую окраску кузова в качестве опции для электрокаров, точно неизвестно. Но вот пользователи игры смогут получить специальную фиолетовую пленку для электромобилей на протяжении всего времени действия рекламной компании.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua