Tesla выпустила свой новый отчет о безопасности автопилота за второй квартал 2019 года и добавила дополнительные данные о пожарах.
Это четвертый отчет автопроизводителя с момента запуска этой новой инициативы в ответ на то, что компания считает несправедливым освещением аварий с участием своих транспортных средств в средствах массовой информации. Автопроизводитель утверждает, что аналогичная несправедливая ситуация с пожарами их транспортных средств, и поэтому они добавили раздел об этом.
Напомним, первый отчет по безопасности Tesla был выпущен в октябре прошлого года за третий квартал 2018 года. В первом отчете Tesla заявила, что зарегистрирована одна аварийная ситуация на каждые 5,38 млн километров, в которой водители использовали автопилот. Что касается километров, преодолевших водителями без использования автопилота, компанией была зарегистрирована одна аварийная ситуация на каждые 3 млн километров.
В отчете Tesla за второй квартал 2019 произошло значительное улучшение. Также в этом квартале Tesla добавила новое сравнение со своими автомобилями, которые не оснащены автопилотом или какой-либо активной функцией безопасности.
Во 2-м квартале 2019 года компанией зарегистрирована одна авария на каждые 5,26 млн пройденных километров, в которых участвовали автомобили с включенным автопилотом. Без использования автопилота, но с активными функциями безопасности, зарегистрирована одна авария на каждые 3,53 млн километров. Инцидент с выключенным автопилотом и без активации функции активной безопасности происходил каждые 2,27 млн километров.
Для сравнения приводятся последние данные NHTSA, в США автомобильная авария происходит каждые 801 450 км на обычных автомобилях.
В обновленном отчете Tesla также опубликовала дополнительные данные о пожарах своих электромобилей. С 2012 по 2018 год на каждые 273,6 миллионов километров пробега случался один пожар.
Для сравнения, данные Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) и Министерства транспорта США показывают, что в США на каждые 30,58 миллионов километров приходится один пожар автомобилей с ДВС.
Чтобы обеспечить точное сравнение с данными NFPA, в набор данных Tesla входят случаи пожаров транспортных средств, вызванные пожарами в конструкции, поджогами и другими вещами, не связанными с транспортным средством, на которые приходится около 15% пожаров автомобилей Tesla за этот период времени.
Отметим, что электромобили лучше защищены от пожара чем бензиновые автомобили.
Автопроизводитель планирует выпускать данные о пожаре ежегодно. Что касается данных по безопасности автопилота, Tesla обязалась выпускать эти цифры ежеквартально.
Напомним, почему электромобили Tesla самые безопасные автомобили в мире.
По материалам: tesla.com & electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua