Tesla начала собирать данные с камер и датчиков Model 3 для изучения работы системы автономного управления

Автопроизводители соревнуются между собой, кто первым выведет на рынок беспилотные автомобили, система автономного управления которых будет самой безопасной и надежной.

Пока многие компании, разрабатывающие технологию, ограничиваются тестированием автомобилей с системой автономного управления в своем автопарке, Tesla собирает данные о работе автопилота с камер и датчиков своих электромобилей, которые клиенты эксплуатируют ежедневно по всему миру.

Поскольку компания постепенно налаживает поставки Model 3, появилась необходимость и возможность собирать данные с системы автономного управления каждого электромобиля, включенного в программу по сбору данных с Autopilot.

В мае 2017 года Tesla запустила сбор видеоданных с электромобилей Model S и Model X с системой автономного управления Autopilot 2.0, а теперь пришла очередь и Model 3.

Tesla предупредила владельцев Model 3 о сборе данных с видеокамер и датчиков. Если кто-то захочет отказаться от участия в программе, компания перестанет собирать данные конкретного электрокара.

Пример сбора данных с видеокамер Tesla Model 3

Пример сбора данных с видеокамер Tesla Model 3 © electrek.co

По словам представителей Tesla, компания прилагает все усилия, чтобы улучшить безопасность системы автономного управления и как можно скорее сделать беспилотное вождение реальностью. Для этого нужно собрать короткие видеоролики с помощью внешних камер электромобиля, чтобы узнать, как распознавать такие вещи, как полосы движения, знаки, уличные вывески и состояние светофора. Чем больше информации будет о дорожных условиях, тем лучше станут работать электромобили Tesla в беспилотном режиме.

Компания утверждает, что данные с камер никак не связаны с идентификационным номером каждого электромобиля. Чтобы защитить конфиденциальность владельцев Tesla, компания не применяет специальные способы поиска к каждому конкретному видеоматериалу.

Чтобы исследовать работу системы автономного управления, Tesla собирает видеоданные всех участников программы, однако компания не использует их для идентификации конкретного владельца электрокара. Система автономного управления отправляет по 10 снимков из 7-8 камер, которые делают 30 кадров в секунду.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌