Исследование: Tesla Model 3 — самый запрашиваемый в мире электромобиль

Недавнее исследование, проведенное британской компанией Compare the Market, установило, что Tesla Model 3 в настоящее время является самым популярным в мире электромобилем. Следом за Model 3 идет электромобиль Nissan Leaf, а также два других электромобиля Tesla — Model S и Model X.

В ходе исследования, проведенного британской фирмой, были использованы данные поисковика Google, чтобы определить наиболее популярный поисковый запрос для каждого электромобиля на рынке и сравнить популярность каждого автомобиля по всему миру. Данные исследования касаются только чистых электромобилей, поскольку гибриды, плагин-гибриды и водородные транспортные средства, такие как например, Toyota Mirai, не были включены в опрос.

Согласно результатам сравнения рынка, Tesla Model 3 является абсолютным победителем во всем мире, будучи наиболее востребованным электромобилем, обладая 54,7% поискового трафика. Это составляет более половины из 136 стран, охваченных исследованием. Следует отметить, что разрыв между Model 3 и Nissan Leaf также был заметным: электромобиль японского производства лидирует с показателем 16,1%, в 22 странах мира.

Электромобиль Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 © HEvCars

Tesla Model S и Model X заняли 3-е и 4-е места исследования, лидировав в рейтинге с показателями 13,1% и 9,5% поискового трафика. В целом, линейка электромобилей Tesla доминирует в интернет-поисках полностью электрических транспортных средств в 77,3% стран, изученных британской фирмой.

Помимо Nissan Leaf и электромобилей Tesla, которые оказались популярными в поисковике Google, были BMW i3 (4,4%) и Renault Zoe (2,2%). Другие премиальные электромобили, такие как Jaguar I-PACE, Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQC, не попали в рейтинг.

Результаты исследования становятся довольно интересными, когда они разбиты по странам. Model 3 заняла лидирующие позиции на ряде ключевых мировых автомобильных рынков, таких как Соединенные Штаты, Китай, большая часть Европы и даже Индия, страна, которая еще не имеет магазинов Tesla. Nissan Leaf доминирует в Украине и России, в то время как Tesla Model S получает наибольшее количество поисковых запросов из Мексики и Аргентины. BMW i3 оказался особенно популярным в Бразилии.

Самые популярные в мире электромобили по запросам

Самые популярные в мире электромобили по запросам © teslarati.com

Интересно, что исследование показывает, что рейтинги не обязательно соответствуют национальному происхождению конкретного автомобиля. Например, в Японии именно BMW i3, немецкий автомобиль, доминировал в интернет-поиске. Германия, родина BMW i3, вызвала большой интерес к американскому полностью электрическому автомобилю Tesla Model 3.

Принимая во внимание шумиху и пристальное освещение новостей, которые следуют за линейкой электромобилей Tesla, неудивительно, что Model 3 доминирует в исследовании британской фирмы. Что особенно примечательно, так это то, что даже несмотря на то, что Model 3 привлекла наибольшее внимание, Model S и Model X, которые уже несколько лет присутствуют на рынке, получили высокие оценки в исследовании. Это показывает, что Tesla стала брендом, который воспринимается как ведущий производитель электромобилей по всему миру, даже в тех местах, где бренд еще не начал продавать свои электромобили.

Успех транспортных средств Tesla вызван присутствием компании в Интернете, которое растет благодаря активному участию в социальных сетях. Это было подчеркнуто в исследовании, проведенном аналитической фирмой по анализу конкурентного исследования BrandTotal, в котором отмечалось, что Tesla, несмотря на то, что инвестирует 0 долларов в платную рекламу на платформах социальных сетей, является автомобильной компанией с самым сильным присутствием в социальных сетях. «Сильные бренды могут добиться высокой вовлеченности даже без значительных затрат на цифровую рекламу. В случае с Tesla мы видим, что их количество участников выше по сравнению с другими автомобильными брендами, которые распределяют расходы на цифровые рекламные кампании», — сказал Алон Лейбович, соучредитель и генеральный директор BrandTotal.

Напомним, в другом исследовании по поиску в Google Tesla была самым запрашиваемым автопроизводителем в США и Китае.

По материалам: teslarati.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Tesla Model 3

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌