Tesla демонстрирует высокоэффективные блоки привода Model S & X с адаптивным интерфейсом подвески

Недавно Tesla поделилась в Twitter некоторыми изображениями новых высокоэффективных приводов Model S и Model X, благодаря которым транспортные средства получили больший запас хода по сравнению с их предыдущими поколениями. Кроме того, производитель электромобилей раскрыл пользовательский интерфейс адаптивной подвески флагманских автомобилей, который также был включен в обновление Model S и X.

Когда Tesla объявила об обновлениях своего флагманского седана и кроссовера, производитель электромобилей анонсировал лучшую в отрасли дальность хода 370 миль (595 км) для Model S Long Range, оснащенного аккумуляторной батареей на 100 кВт⋅ч. В новых энергосберегающих приводах Model S и Model X используются оптимизированные двигатели с постоянными магнитами, улучшенное охлаждение, подшипники и новая конструкция редуктора. Вместе эти усовершенствования позволяют приводным блокам Model S и X достичь эффективности более 93%.

Tesla поделилась в Twitter изображениями новых высокоэффективных приводов Model S и Model X

Tesla поделилась в Twitter изображениями новых высокоэффективных приводов Model S и Model X © Twitter Tesla

Помимо показанных изображений новых энергосберегающих приводов Model S и X, Tesla также поделилась изображением настройки пользовательским интерфейсом адаптивной подвески электромобилей. Tesla описала модернизированную подвеску следующим образом: «Система постоянно адаптируется, воспринимая дорогу и приспосабливаясь к поведению водителя, автоматически подстраиваясь под дорожные воздействия».

Пользовательский интерфейс адаптивной подвески Model S и X

Пользовательский интерфейс адаптивной подвески Model S и X © Twitter Tesla

Адаптивная подвеска Model S и X является улучшением по сравнению с текущей интеллектуальной функцией пневматической подвески, присутствующей в предыдущих версиях автомобиля. Адаптивная подвеска, в конечном итоге, улучшает качество езды, создавая ощущение максимальной мягкости при езде по шоссе или при движении на автопилоте.

По материалам: teslarati.com & Twitter Tesla. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌