Новое исследование показало, что Tesla Cybertruck вызвал небывалый резонанс по всей территории США, стал фактором разделяющим общество и получил вирусное распространение с порождением многим интернет-мемов и отдельных пабликов для обсуждения.
Исследование провела компания Piplsay, которая занимается изучением потребительского спроса, и попытавшаяся определить количественный состав людей вовлеченных в обсуждение Cybertruck, а также то, что люди думают об электрическом пикапе.
Компания опросила 21 143 американца и попросила выразить свои впечатления о киберпикапе. Результаты получились следующими:
- 44% не нравится;
- 29% нравится;
- 27% не определились.
Согласно исследованию о киберпикапе знают 44% всех американцев, что является потрясающим результатом охвата аудитории для абсолютно нового автомобильного продукта.
Несмотря на спорные результаты опроса, огромное количество предзаказов полученных компанией на новый электромобиль, говорит об успехе запуска. Когда же они появятся на дороге, потребитель как говорится «притрется» к дизайну, который к слову может измениться до официального релиза и стать более привлекательным (менее радикальным).
По материалам: piplsay.com. Подготовил: hevcars.com.ua