Японская компания Subaru Corp. представит серию полностью электрических автомобилей в Японии уже в 2021 году, поскольку конкуренция усиливается между автопроизводителями, которые хотят разработать экологически чистые автомобили в ответ на более строгие экологические требования к нормам выбросов.
Первоначально японский автопроизводитель планирует сосредоточится на выпуске электрических версий своих бензиновых моделей — таких как Legacy Outback, спортивный внедорожник Forester и Impreza — для привлечения существующих клиентов бренда. Электромобили, скорее всего, будут изготовлены на заводе компании в префектуре Гумма.
Автопроизводители по всему миру участвуют в разработке технологии электромобилей. Японские компании такие, как Nissan и Mitsubishi, тоже не отстают, разрабатывая новые электрические транспортные средства для массового рынка. Honda также объявила недавно, что планирует запустить компактные городские электромобили для внутреннего рынка к 2020 году.
Subaru рассматривает возможность продажи своих электромобилей на североамериканском рынке, который известен своими строгими экологическими нормами. Продажи автомобилей компании в США составляют 60%. Стоит отметить, что автопроизводитель стремится развивать электромобили, которые будут соответствовать экологическим требованиям, а также удовлетворять интерес клиентов в безопасном и комфортном передвижении.
Бренд также рассматривает возможность присоединения к новой компании, созданной Toyota Motor Corp. и Mazda Motor Corp. для разработки электроприводных технологий. В будущем Subaru может построить свои электромобили, используя совместно разработанные технологии, но, вероятно, будет использовать запатентованные системы в своих первых электромобилях из-за того, что новые разработки требуют больше времени.
В 2018 году автопроизводитель планирует начать продажу гибридных автомобилей в Соединенных Штатах. Subaru, скорее всего, прекратит производство автомобилей на дизельном топливе на европейском и австралийском рынках в течение финансового 2020 года, чтобы сосредоточиться на электромобилях.
Переход к автомобилям с низким уровнем выбросов обусловлен тем, что Subaru пытается улучшить имидж своего бренда, который был запятнан скандалом, связанным с проведением инспекции конечных продуктов неуполномоченными рабочими.
По материалам: japantimes.co.jp. Подготовил: hevcars.com.ua