Один из шести новых автомобилей к 2025 году будет электрическим

Согласно опубликованному 28 ноября глобальному обзору автомобилей, почти каждый шестой автомобиль продаваемый в мире, будет электрическим к 2025 году. И если все будет так, как в 2017 году, эти автомобили, скорее всего, будут украшены логотипом Tesla, нежели BMW.

К середине следующего десятилетия глобальные продажи электромобилей должны составить 16,5 миллионов единиц, считают аналитики во главе с Патриком Хуммелем, а это на 16% больше, чем в предыдущей оценке. Они прогнозируют, что к этому времени электромобили составят 16 процентов от числа всех продаж автомобилей, что также выше на 2%, чем в предыдущих прогнозах.

«Переход на электромобили будет происходить быстрее чем планировалось. Этому способствует объявленное сокращение производства дизельных двигателей в Европе, продвижение и поддержка развития аккумуляторных технологий в Европе и Китае», — заявил Хуммель. По его словам, Европа будет иметь самый высокий уровень электрификации автопарка, приблизясь к отметке в 30% электрокаров от общего числа проданных авто.

Сравнительная диаграмма роста кредитования автомобилей BMW, Mercedes, Toyota и Tesla 2016/17

Сравнительная диаграмма роста кредитования автомобилей BMW, Mercedes, Toyota и Tesla 2016/17 © bloomberg.com

Крупные автопроизводители, такие как BMW и Daimler AG, тратят миллиарды в гонке, чтобы получить долю на растущем рынке электромобилей, рассчитывая, что их мощный материальный ресурс поможет преодолеть конкуренцию молодых компаний, таких как Tesla, которые сосредоточены на производстве исключительно электромобилей.

Еще одна причина улучшенного прогноза — новая политика двойного кредитования в Китае, которая делает продажи и производство электромобилей в Поднебесной, обязательными.

Кроме того, из числа опрошенных потребителей в Китае, 58 процентов заявили, что всерьез рассматривают покупку электромобиля, для сравнения таких в Германии всего 14%.

Хуммель заявляет, что больше всех от роста рынка электромобилей выиграет Tesla, поскольку компания из Пало-Альто, оказывает наибольшее влияние на авторитет электромобилей, согласно всем опросам респондентов.
Пострадать из-за роста Tesla, больше других может мюнхенский BMW, так как 3-я серия компании считается ближайшим конкурентом Tesla Model 3, которая обыгрывает конкурента по всем статьям, включая стоимость.

«Растущая популярность Tesla, напрямую связано с запуском «тройки» — первого доступного электромобиля компании. Большинству конкурентов, просто нечего предложить потребителю взамен», — сказал Хуммель.

Тем не менее, рост Tesla не гарантирован, ведь по-настоящему в электромобильную гонку, еще не вступали другие премиальные бренды, такие как Audi, Porsche, Volkswagen AG, клиенты которых ввиду отсутствия люксовой альтернативы среди электромобилей, выбирали именно Tesla.

По материалам: bloomberg.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌