Выступая во время мероприятия Autocar Business Live о том, станет ли 2021 год годом принятия электромобилей, Элисон Джонс (Alison Jones), старший вице-президент по операциям в Великобритании новой группы Stellantis, сказала, что все еще необходимо информировать клиентов о том, чтобы они научились учитывать общую стоимость владения электромобилем по сравнению с автомобилем с ДВС, а не только покупную цену.
По словам британского босса Citroën, DS и Peugeot, потенциальные владельцы электромобилей на самом деле не столько думают о совокупной стоимости владения, сколько о переходе на электромобили в целом. Опасения по поводу запаса хода и инфраструктуры зарядки являются более серьезными препятствиями для перехода на электромобили, чем более высокая цена на такие автомобили.
Citroën, DS и Peugeot разрабатывают автомобили на новых платформах PSA, которые могут использовать ДВС, быть полностью электрическими или гибридными, и Джонс сказала, что основное внимание уделяется «обеспечению того, чтобы потребители имели доступ к силовой установке, которую они хотят».
В связи с ужесточением правил по выбросам CO2 и запланированным правительством Великобритании на 2030 год запретом на продажу новых автомобилей с ДВС, за исключением ограниченного числа гибридов, компании сталкиваются с давлением, чтобы побудить клиентов перейти на электромобили.
Джонс добавила, что французским брендам пришлось проводить обучение клиентов, чтобы показать, как они могут жить с электрическими транспортными средствами. Стимулы со стороны правительства играют ключевую роль в этом переходе, как с точки зрения гранта для покупку электромобиля, так и с точки зрения потенциальных выгод и стимулов, доступных для зарядки.
«Другая жизненно важная часть — это инфраструктура, которая гарантирует, что в будущем будет так же легко заряжать электромобиль, как и заправлять топливом ДВС-авто».
Напомним, к концу 2021 года Stellantis планирует представить 10 новых электрифицированных моделей.
По материалам: autocar.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua