Solaris занимает 25% европейского рынка электрических автобусов в 2019 году

Solaris получил заказы на сотни электрических автобусов в Европе. Теперь пришло время наращивать производство.

Польский производитель автобусов Solaris получил свой 100-й заказ на электрические автобусы, а общее количество доставленных или заказанных электроавтобусов составляет более 700 единиц в 17 странах.

Три последних заказа были из Берлина (BVG), Милана (ATM) и Варшавы (MZA) — это в общей сложности 470 электрических автобусов, которые выводят Solaris на первое место в Европе с долей рынка 25% в этом году!

Электрический автобус Solaris Urbino 12 Electric

Электрический автобус Solaris Urbino 12 Electric © electrive.com

В первые месяцы 2019 года Solaris получила три крупных заказа на поставку электрических автобусов в Берлин (BVG), Милан (ATM) и Варшаву (MZA). Всего с конвейера в Болехово сойдет 470 электрических автобусов. Кроме того, производитель заключил контракт на поставку еще 90 электрических автобусов в другие европейские города. Продажи электрических автобусов Solaris составляет в общей сложности 25%. Таким образом, компания вышла на первое место в Европе по контрактам на электрические автобусы.

Европейский рынок электрических автобусов, в том числе Solaris, переживает огромный рост — сейчас на европейских дорогах ездит 3500 электрических автобусов, тогда как 5 лет назад их было всего 240.

В ближайшие 10-20 лет Европейский Союз, вероятно, полностью перейдет на полностью электрические автобусы. По крайней мере, государственные цели предполагают использование электрических транспортных средств на 50% к 2025 году и 75% к 2030 году.

Недавно Solaris также объявила о том, что наряду с различными решениями для электроавтобусов этой осенью она представит совершенно новые аккумуляторные батареи Solaris High Energy Plus, почти удвоив их емкость для получения большего запаса хода.

Solaris предлагает операторам, заинтересованным в переходе на транспорт с нулевым уровнем выбросов, полностью электрический автобус. В зависимости от климата, маршрута и транспортной нагрузки линии или даже топографии, электрические автобусы Urbino могут быть модифицированы под индивидуальные требования. Solaris предлагает различные варианты длины транспортного средства, оборудования, типа аккумулятора, а также режимов зарядки и необходимой инфраструктуры. Автобусы могут быть оснащены асинхронными центральными двигателями или двумя двигателями, встроенными в электрическую ось. Для клиентов доступны два типа аккумуляторов: Solaris High Energy и Solaris High Power. Кроме того, осенью компания представит новое поколение аккумуляторов — Solaris High Energy Plus, чья максимальная емкость почти удвоилась. Заряжать электроавтобусы Solaris можно двумя способами: с помощью быстрого зарядного устройства или от пантографа за несколько минут или медленного зарядного устройства через розетку. Интересно, что около 65% клиентов Solaris выбрали пантограф для зарядки электрических автобусов. Именно это зарядное решение продвигается польским производителем.

По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌