Согласно испытаниям автопарка плагин-гибридных фургонов Ford, 75% маршрутов было пройдено в чисто электрическом режиме

Ford опубликовал результаты своих испытаний, проведенных в лондонском автопарке, в которых различными компаниями использовалось в общей сложности 20 плагин-гибридов Ford.

В полевых испытаниях в Лондоне электрифицированный автопарк преодолел более 240 000 километров. По данным Ford, 75 % маршрутов в центре Лондона и 49% по всему Лондону были пройдены плагин-гибридами Ford Transit Custom PHEV в полностью электрическом режиме.

Ford Transit Custom PHEV на зарядке

Ford Transit Custom PHEV на зарядке © media.ford.com

Участники испытания — Addison Lee Group, Autoglass, British Gas, Clancy Plant, DPD, Heathrow Airport, Interserve, Mears Group, the Metropolitan Police, Morrison Utility Services, RNLI, Royal Mail, Speedy Hire, Sky, Transport for London и Vodafone — представляли собой срез городского бизнеса и интегрировали плагин-гибриды Ford Transit Custom свою повседневную работу.

По словам Ford, результаты, полученные после одного года эксплуатации, свидетельствуют о том, что плагин-гибридные коммерческие автомобили могут быть практичным и доступным вариантом для компаний, которые хотят достичь целей по снижению выбросов CO2 и контроля загрязнения воздуха.

«Мобильность без выбросов крайне важна для будущего наших городов и их жителей, но мы знаем, что по-прежнему существуют препятствия на пути к электрификации», — сказал Марк Харви, директор программы Ford Urban Electrified Van. «Мы также знаем, что у предприятий все еще есть законные опасения по поводу ассортимента полностью электрических транспортных средств, а также их экономической эффективности и надежности».

По словам Ford, результаты показывают, что плагин-гибриды значительно сокращают выбросы в центре города даже без комплексной зарядной инфраструктуры, поскольку бензиновый двигатель используется только для поездок на дальние расстояния.

Ford провел испытания прототипов Transit Custom PHEV в течении 12 месяцев, совершая поездки по Лондону

Ford провел испытания прототипов Transit Custom PHEV в течении 12 месяцев, совершая поездки по Лондону © media.ford.com

Чтобы развеять опасения компаний, Ford намерен включить результаты испытаний автопарка в разработку плагин-гибридных моделей. Transit Custom и Turneo Custom должны быть запущены в конце 2019 года. Усовершенствования включают оптимизированную работу двигателя и пересмотренные функции на дисплее для помощи водителям.

Дальнейшие испытания плагин-гибридов Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom будут проведены в Кельне и Валенсии. Эти две модели являются первыми в своем классе автомобилей, которые имеют плагин-гибридную технологию и восьмилетнюю гарантию на аккумуляторы. Они оснащены 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost в качестве увеличителя запас хода, который составляет 500 км. На чистой электротяге новинки смогут проходить 50 км. Компактная аккумуляторная батарея, расположенная под полом автомобиля, может быть удобно заряжена с помощью стандартного 230-вольтового источника питания, и она разработана таким образом, чтобы не повлиять на внутреннее пространство и грузоподъемность транспортного средства.

Недавно компания Ford объявила, что новый полностью электрический Ford Transit станет частью европейской линейки электромобилей компании в Европе в 2021 году.

Ford является коммерческим брендом № 1 в Европе, а объем продаж Ford Transit в первом квартале 2019 года вырос на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общий объем продаж составил 81 700.

По материалам: media.ford.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌