Škoda запустила серийное производство ENYAQ iV на своем главном заводе в Млада-Болеславе. Электрический кроссовер стал первой серийной моделью Škoda, созданной на базе платформы MEB Volkswagen Group. В будущем чешский производитель автомобилей будет производить до 350 единиц своего нового внедорожника ежедневно наряду с сериями Octavia и Karoq на единственной производственной линии Группы на базе платформ MQB и MEB.
Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член совета директоров Škoda Auto по производству и логистике, отметил, что ENYAQ iV — первая серийная модель Škoda, которая с самого начала проектировалась как полностью электрический автомобиль. Новый кроссовер требует совершенно иных подходов к производственным процессам, чем модели с двигателями внутреннего сгорания. Это также отражено в обширных мерах по подготовке, которые компания осуществила на своем основном заводе в Млада-Болеславе с прошлого лета. Запуск производства ENYAQ iV на единственной производственной линии Группы для автомобилей на базе MEB и MQB — особый момент для всей команды.
Škoda инвестировала €32 млн в работы по переоборудованию завода в Млада-Болеславе, необходимые для производства электрических моделей на базе MEB и MQB на одной линии. В будущем бренд будет производить до 350 единиц ENYAQ iV каждый день наряду с сериями Octavia и Karoq. Производитель автомобилей адаптировал статику здания и спроектировал технологии транспортировки деталей с учетом веса электромобилей и установленных компонентов. Кроме того, Škoda ввела меры безопасности при обращении с аккумуляторами, например, установив тепловизионные камеры. Они круглосуточно контролируют температуру в цехах и оповещают при обнаружении отклонений.
Задний или полный привод, экологически чистые материалы в салоне и инновационные вспомогательные системы, 3 варианта емкости батареи и 5 вариантов производительности Škoda ENYAQ iV гарантируют удовольствие от вождения. В двух наиболее мощных вариантах модели второй электродвигатель на передней оси работает в сочетании с задним электродвигателем. В зависимости от емкости батареи запас хода на одном заряде составляет до 536 км по циклу WLTP. ENYAQ iV также является первой моделью Škoda, оснащенной дисплеем с дополненной реальностью, который отображает информацию о скорости и дорожных знаках в двух областях основного поля зрения водителя.
В середине 2019 года Škoda представила первые электрифицированные модели серии за свою 125-летнюю историю: полностью электрический Škoda CITIGOe iV и плагин-гибрид Škoda SUPERB iV. На своем главном заводе в Млада-Болеславе Škoda производит высоковольтные тяговые батареи, которые также используются другими брендами Группы в плагин-гибридных моделях. Škoda подчеркивает важность целенаправленного и всестороннего обучения в области электромобильности для сотрудников, а также поставщиков. На сегодняшний день более 16 000 сотрудников команды успешно прошли специальные курсы обучения.
По материалам: skoda-storyboard.com. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← GM предъявляет ультиматум дилерам Cadillac: инвестируйте $200 000 в электрификацию или уходите
- EV WEEK 48: презентация Nissan Note e-POWER и Hyundai Mistra EV, электрификация DS Automobiles и Maserati к 2025 году, производство Škoda ENYAQ iV, электрический хэтчбек Tesla и угон Model X, Lidar в электрокарах XPeng и ограниченная серия P7 Wing, электрификация ралли «Дакар», Porsche Taycan попал в Книгу рекордов Гиннесса →