ŠKODA официально раскрывает технические характеристики и фотографии прототипов своего первого электрического кроссовера ENYAQ iV, который будет доступен для клиентов в различных версия, включая спортивную версию RS.
Хотя Citigoe iV войдет в историю компании как первый электромобиль ŠKODA, ENYAQ iV станет первой моделью, разработанной с самого начала в качестве электромобиля. Электромобиль будет базироваться на широко известной модульной платформе MEB от Volkswagen Group.
Электрокроссовер будет доступен в различных исполнениях: с задним или полным приводом, с тремя различными батарейными блоками и пятью версиями.
Базовая версия ŠKODA ENYAQ iV 50 получит аккумуляторную батареею емкостью 55 кВт⋅ч, электродвигатель мощностью 109 кВт, установленный на задней оси, и будет обеспечивать запас хода до 340 километром (по циклу WLTP).
Следующая версия ŠKODA ENYAQ iV 60 с электродвигателем мощностью 132 кВт и аккумулятором емкостью 62 кВт⋅ч будет иметь запас хода до 390 километров.
Наибольший запас хода, до 500 километров, будет предлагаться версией ŠKODA ENYAQ iV 80 с аккумуляторной батареей емкостью 82 кВт⋅ч и электродвигателем мощностью 150 кВт.
ŠKODA ENYAQ iV также получит две полноприводные версии, обе с аккумуляторной батареей емкостью 82 кВт⋅ч и вторым электродвигателем спереди в дополнение к двигателю на задней оси. ŠKODA ENYAQ iV 80X будет предлагать мощность 195 кВт, в то время как спортивная версия RS получит 225 кВт. Самая динамичная версия разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды и развивает максимальную скорость 180 км/ч. Обе полноприводные версии будут иметь максимальный запас хода до 460 километров.
Владельцы смогут заряжать аккумуляторную батарею с мощностью до 11 кВт (AC) от 6 до 8 часов в зависимости от размера батареи и на станциях быстрой зарядки постоянного тока мощностью 125 кВт от 10 до 80% всего за 40 минут.
При длине 4 685 мм, высоте 1 618 мм, ширине 1 877 мм и колесной базе 2 765 мм электрический кроссовер ENYAQ iV будет немного меньше внедорожника ŠKODA KODIAQ. Благодаря платформе MEB, в которой тяговый аккумулятор размещается в полу автомобиля, салон получил максимально возможное пространство для пассажиров, а 585-литровый багажный отсек является доказательством того, что автомобиль действительно просторный.
Производство ŠKODA ENYAQ iV стартует на заводе в Млада-Болеславе с конца 2020 года, а первые поставки клиентам намечены на начало следующего года.
Основные характеристики версий ŠKODA ENYAQ iV:
Версии ENYAQ iV | 50 | 60 | 80 | 80X | vRS |
Емкость батареи: | 55 кВт⋅ч (52) | 62 кВт⋅ч (58) | 82 кВт⋅ч (77) | 82 кВт⋅ч (77) | 82 кВт⋅ч (77) |
Запас хода (WLTP): | 340 км | 390 км | 500 км | 460 км | 460 км |
Мощность электродвигателя: | 109 кВт | 132 кВт | 150 кВт | 195 кВт | 225 кВт |
Крутящий момент: | 220 Н⋅м | 310 Н⋅м | 310 Н⋅м | 425 Н⋅м | 460 Н⋅м |
Привод: | RWD | RWD | RWD | AWD | AWD |
Разгон 0-100 км/ч: | 11,5 сек. | 9,0 сек. | 8,8 сек. | 7,0 сек. | 6,2 сек. |
Максимальная скорость: |
160 км/ч
|
180 км/ч | |||
Быстрая зарядка DC: | 50 кВт | 100 кВт |
125 кВт
|
||
Зарядное устройство AC: | 7,2 кВт |
11 кВт
|
|||
Длина / Ширина / Высота: |
4 685 мм / 1 877 мм / 1 618 мм
|
||||
Колесная база: |
2 765 мм
|
||||
Объем багажника: |
585 литров
|
По материалам: skoda-storyboard.com. Подготовил: hevcars.com.ua