Каршеринговая компания Tesloop выпустила очень интересный обзор использования своей самой «трудолюбивой» модели Tesla Model S 2015 года выпуска, пробег которой на данный момент составляет почти 725 000 км и является одним из самых больших в мире среди всех выпущенных электрокаров бренда.
Год назад компания поделилась тем, сколько данный электромобиль позволил сэкономить за 3 года своей эксплуатации, а теперь более подробно описала, в каком состоянии находится автомобиль с такими впечатляющими показателями.
Пиковый пробег электромобиля в месяц составлял 27 000 км, при этом в качестве основного метода зарядки постоянно использовалась сеть быстрых зарядок Tesla Supercharger.
После столь большого пробега у Model S заметный износ внутри и снаружи, но в целом электромобиль выглядит неплохо и все еще хорошо ездит.
Согласно Tesloop, у представленной модели было 3 основных замены по гарантии:
- передний привод — при пробеге 58 500 км;
- замена высоковольтной батареи — 312 500 км;
- замена высоковольтной батареи — 521 500 км.
Третий аккумуляторный блок используется в настоящее время на протяжении более 202 000 км, при этом деградация нового аккумулятора происходит медленнее, чем раньше.
Стоимость обслуживания за все это время составила $27 604 и включала следующее:
- регулярное плановое обслуживание — $12 782;
- ремонт электромобиля — $14 823.
Напомним, ранее мы публиковали информацию о том, стоит ли покупать электромобили с пробегом за 150 000 км.
По материалам: tesloop.com. Подготовил: hevcars.com.ua